от компании (организации): СДЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 до 140000 руб.
Вакансия № 19680565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19680565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19680565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
OmniCDEK – постаматная сеть, созданная лидером экспресс-доставки CDEK и инновационным партнером OMNIC. Каждый день мы работаем, чтобы создавать как можно больше автоматизированных пунктов выдачи заказов: бесконтактных, понятных и простых в эксплуатации.
Всего за год мы выросли с нуля до полноценной сети на 500+ постаматов. Цель на 2021 год: +2000 устройств. С ростом сети и компании, увеличивается количество внутренних процессов и операционная нагрузка. Отлаживать системность и последовательное выполнение всех бизнес-процессов предстоит нашему бизнес-ассистенту.
ДНК команды:
-
Используем многогранный стек мобильных технологий, IT, разработки ПО и инженерии в одном проекте
-
Команда настроена только на результат: работаем в 3,5 раза эффективнее среднестатистических специалистов, решая задачи в короткие сроки
-
Мы динамичны, с горящими глазами, высоким командным духом и свободой мнений
-
Каждый специалист приходит со своими целями и амбициями. Мы помогаем реализовать весь ваш потенциал и повлиять на развитие международной компании.
Почему вам стоит работать с нами?
Предлагаем уникальный опыт для бизнес-ассистента. С одной стороны, вам предстоит погрузиться в сложный технический продукт, учесть все особенности работы в IT, производстве, разработке и эксплуатации продукта.
С другой, вам предстоит прокачаться в области менеджмента: работа с супер-профи в своих областях, ради достижения общего результата.
Ваши задачи:
? Обеспечить своевременное исполнение всех задач по проектам компании;
-
? Вести письменную и устную коммуникацию с клиентами, специалистами, внешними компаниями;
-
? Решать сложные ситуации с командои?, клиентами и контрагентами, операционными процессами;
-
? Вести документооборот, ловко расправляясь с частью бумажных дел самостоятельно, а часть умело делегируя бухгалтерии и юридическому отделу;
-
? Выполнять личные поручения руководителя в области менеджмента - лишь 1/5 от всего функционала.
Кого мы ищем?
Наш бизнес-ассистент - проактивный, настроенный на результат профессионал.
Он соблюдает дедлаи?ны, результат его работы соответствует поставленным задачам, он качественно контролирует соблюдение договоренностеи? и последовательно закрывает цели: глубоко анализирует, задает верные вопросы, предлагает эффективные решения и претворяет их в жизнь.
Соотношение задач будет примерно таким: 80% - бизнес-процессы, 20% - личные поручения руководителя (заказ билетов, оформление командировок, составление планов обеспечения офиса и передача менеджерам для реализации).
Нам важны следующие качества кандидата:
-
Опыт работы на позиции персонального ассистента/проектного менеджера от 3 лет
-
Аналитическое мышление, системность, внимание к деталям
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Развитый навык делегирования
-
Надежныи?, гибкии?, легко адаптирующийся сотрудник
-
Умение фокусироваться на главном в режиме многозадачности и последовательно получать результат
-
Тактичныи? и дипломатичныи?, готов участвовать в переговорах
-
Умеет быть твердым и настойчивым, даже с теми, кто выше рангом, но при этом соблюдает субординацию
-
Человек, готовый менять ход своего мышления - мы не корпорация, где у каждого узкий участок обязанностей, с прописанными инструкциями по решению всех вопросов. У нас вам придется столкнуться с тотальной самостоятельностью и инициативностью. За вас ваши идеи никто не продвинет, а сидеть тихонечко в углу - не выйдет.
Преимуществами будут: дополнительное образование (курсы, тренинги), английский на уровне upper intermediate и выше, опыт работы в IT.
Что мы предлагаем?
-
Финансовую мотивацию: размер ЗП обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования.
-
Работу в команде профессионалов на постоянной основе
-
График работы Over Time, с возможностью командировок
-
Обучающие курсы + корпоративная библиотека
-
Комфортный офис в Москва-Сити, с лоджией, панорамным видом на город и комнатой для медитаций
-
Чай, кофе, полезные перекусы
-
Корпоративное такси, для тех, кто очень не хочет уходить из офиса)
-
Корпоративные пятницы с мафией, покером и другими настольными играми (а вы что подумали?)
Готовы к новым вызовам?
Чувствуете, что с кнопки ‘Откликнуться’ начнется новый, удивительный и яркий период в вашей жизни?
Тогда смелее отправляйте свое резюме и сопроводительное письмо, наши HR уже ждут.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19680562 на должность Печатник от компании ООО Равенство в городе (населенном пункте) Балашиха