от компании (организации): Comindware в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 19686409 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19686409 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19686409 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
Comindware – инновационная российская компания c представительскими офисами в Бостоне (США), Мюнхене (Германия) и центром разработки в Москве, разработчик современной Low-code платформы для цифровой трансформации предприятия, резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково». Comindware управляется основателем Acronis и ключевыми участниками Parallels и Kaspersky Labs, которые обладают уникальным опытом создания продуктов мирового уровня.
На данную вакансию мы ищем сотрудника, который возьмет на себя процесс перевода кадрового и бухгалтерского учета с аутсорсинга на локальный уровень, организует систему работы с документами и договорами, отладит все учетные процессы внутри компании.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
- Организация процессов бухгалтерского, налогового учёта по ОСНО (перевод процессов учета с аутсорсинга на локальный уровень). Два независимых юридических лица. Применение льгот для ИТ-компаний и льгот для участников проекта Сколково.
- Работа с первичной документацией (покупателей и поставщиков): отражение в учете, контроль правильности оформления, наличия оригиналов, отправка и получение документов через ЭДО.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (в т.ч. контроль соблюдения сроков оплат), Проведение сверок с поставщиками и покупателями.
- Участие в формировании отчётности по НДС (формирование книги покупок, продаж, контроль наличия счет-фактур, своевременности получения, правильности их оформления). Раздельный учет НДС
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, проведение сверок. Ответы на требования, запросы.
- Расчет заработной платы. Учет по договорам ГПХ. Расчет резерва по отпускам. Работа с исполнительными листами.
- Ведение кадрового учета в полном объеме.
- Внесение в базу выписок из банк-клиентов.
- Анализ и согласование договоров, ведение реестра договоров, контроль наличия их оригиналов.
- Помощь менеджерам по текущим вопросам.
- Работа в условиях многозадачности, нацеленность на результат.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
- Хорошее знание 1С Предприятие (Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0)
- Навыки формирования бухгалтерской и налоговой отчётности.
- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности
- Знание Excel и офисных программ
- Умение самостоятельно организовать и выполнять работу
- Внимательность, ответственность, исполнительность, вежливое общение, желание работать и развиваться в данной области.
- Умение работать с большим объёмом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19686394 на должность SMM-менеджер от компании ИП Лепехина Татьяна Игоревна в городе (населенном пункте) Москва