от компании (организации): ООО МосТрансАренда в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 75000 до 100000 руб.
Вакансия № 19705103 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19705103 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19705103 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по внедрению CRM / администратор CRM
Обязанности работника на вакансии: Специалист по внедрению CRM / администратор CRM
- администрирование CRM & ERP системы Flectra, глубокое изучение принципов работы, внесение небольших правок (python, xml), постановка задач по доработкам, тестирование и выявление ошибок;
- изучение бизнес-процессов компании, поиск решений по оптимизации работы (в т.ч. с привлечением сторонних специалистов);
- планирование и реализация перехода с Flectra на Odoo, перенос модулей и баз данных;
- взаимодействие с внешними программистами, разработчиками – поиск, заключение договоров, постановка и контроль исполнения задач;
- взаимодействие с провайдерами – Интернет, телефония, мобильная связь;
- конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств, апгрейд и мелкий ремонт;
- администрирование офисной сети — коммутация, настройки роутинга, VPN, фаервол, опыт работы с Mikrotik;
- установка, настройка и администрирование серверов (Windows, Linux);
- опыт работы с системой виртуализации VMware vSphere – администрирование, развертывание ВМ, резервное копирование;
- администрирование виртуальной АТС, настройка телефонов, dect-трубок, софтфонов;
- установка и настройка Asterisk;
- инсталляция, настройка, обновление Windows 7/10 и офисного ПО;
- поддержка офисного wi-fi и системы видеонаблюдения;
- поддержка бухгалтерского ПО (клиент-банки, 1С Бухгалтерия, ключи, сертификаты);
- контроль за расходными материалами для офисной техники;
- резервное копирование и восстановление данных;
- обеспечение информационной безопасности;
- закупка оборудования, комплектующих и программного обеспечения; управление - выдача, прием.
- составление отчетов о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по внедрению CRM / администратор CRM
- Понимание стандартов построения архитектуры информационных систем;
- Опыт постановки задач программистам;
- Опыт контроля исполнения технических заданий разработчиками;
- Способность работать с большими объёмами информации, умение её анализировать и структурировать;
- Уверенные знания MS Office (Word, Excel,odoo);
- Ответственность, самодисциплина, пунктуальность, аккуратность, ориентированность на результат;
- Последовательный тип мышления;
- Опыт работы с системами ERP , 1с, БД или иными системами с пониманием как строится взаимодействие в системе;
Желательно:
- Образование не ниже среднего;
- Желание развиваться и расти вместе с компанией;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по внедрению CRM / администратор CRM
- Работа в офисе
- График 5/2 с 9.00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по внедрению CRM / администратор CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19705102 на должность Специалист техподдержки 1С от компании Bellerage в городе (населенном пункте) Москва