от компании (организации): АП MARKETING в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 90000 до 200000 руб.
Вакансия № 19723856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19723856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19723856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж | РОП | Директор по продажам
Добрый день! Меня зовут Илья, я собственник компании ООО «ЭЛЕКТРО-КАРНИЗ» и основана в 2016 году.
Почему открыта вакансия
Каждый год мы растем на 15-20% и сейчас готовы принять в свою компанию руководителя отдела продаж, так как у нас уже не хватает на это времени, знаний и опыта.
Отдел продаж состоит из 3х менеджеров в офисе, 1-го удаленных сотрудников и 1 замерщика, они уже работают в AMOcrm, понимают принципы digital-воронки и скрипты продаж.
О компании
Ежемесячный вал компании 6 млн./ руб., мы ставим перед собой и новым РОПом, амбициозную задачу увеличить его до 10 млн./ руб за 3 месяца, для этого у нас есть хороший маркетинг, бюджет и отдел производства.
Что нужно делать:
- В данный момент в компании работает 12 менеджеров продаж, необходимо выстроить с ними коммуникацию и взять под контроль.
- Создать систему обучения и адаптации новых менеджеров, при этом обучиться продукту самому, чтобы взять будущий найм персонала на себя.
- Наладить систему ежедневных планерок и отчетности на руководителя через Google таблицы + Telegram (шаблоны дадим).
- Достигнуть план валовой прибыли 10 млн./ руб. / мес. за 3 месяца.
Какие требования:
- Опыт работы Руководителем отдела продаж не менее 3 лет в B2B;
- Знания подтвержденные опытом в сфере управления продажами: аналитика, увеличение продаж, создание эффективной структуры продаж;
- Опыт работы в AMOcrm;
- Опыт выстраивания бизнес-процессов;
- Управленческий опыт от 10 человек в подчинении;
Решающие критерии:
- Наличие кейсов/таблиц/отчетов с предыдущего места работы, можете показать на собеседовании
- Наличие положительных рекомендаций от предыдущего работодателя.
- Вы внимательно прочитали текст вакансии, посмотрели видео, и начали свой отклик со слов «Я посмотрел видео»
Кому точно не к нам
- У вас нет рекомендаций
- У вас нет опыта
- У вас нет желания зарабатывать много.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж | РОП | Директор по продажам
- Доход: от 90 000 рублей, это (50 000 фиксированный оклад + 1% от выручки компании, в данный момент это 4 млн. / рублей) и 1.5 % при достижении валовой прибыли в 10 млн. / рублей через 3-5 месяцев +- будет выходить 140-150 000 рублей, дальше зависит от вас.
- Весь месяц наш генеральный директор, будет вводить вас в курс дела, сопровождать на всех этапах производства.
В нашей команде, сильный РОП, сможет реализовать любые, даже самые смелые решения, без долгих согласований и бюрократии.
До встречи.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж | РОП | Директор по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19723854 на должность Комьюнити-менеджер от компании ООО ВАУ маркетинг в городе (населенном пункте) Москва