от компании (организации): BotHelp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 19770833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19770833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19770833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей (Customer support manager)
Мы SaaS-компания, разрабатываем платформу для рассылок и чат-ботов в мессенджерах. За ботами и мессенджерами будущее!
Мы делаем сложный продукт и нашим любимым пользователям нужна помощь. Мы расширяем свою команду Customer support и ищем того, кто готов развиваться, работать на результат и делать все возможное, чтобы наши клиенты получали крутые результаты и были довольны нашим продуктом.
У нас можно работать где угодно: в офисе в Москве или удаленно в любой точке страны или мира!
Что предстоит делать:
-
отвечать на вопросы пользователей в режиме онлайн-чата и помогать им в решении задач;
-
собирать обратную связь от пользователей и передавать её команде (разработка, дизайн, маркетинг);
-
передавать разработчикам информацию об ошибках (баг-репорты).
Ты — наш человек, если:
-
опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
-
грамотная письменная речь;
-
английский язык уровня Intermediate (часть вопросов будут на английском).
Будет плюсом:
-
опыт работы в сфере маркетинга (помощь клиентам, работа с рекламой);
-
опыт создания автоворонок и чат-ботов;
-
опыт работы тестировщиком (qa);
Мы ищем человека, который:
-
любит помогать людям;
-
способен работать в команде;
-
способен принимать решения самостоятельно;
-
готов учиться и узнавать новое.
Мы предлагаем:
-
работа удаленно, на дому на своем оборудовании;
-
оформление по ТК РФ;
-
график 2/2 (день/ночь на выбор). Дневная смена 9-21, ночная 21-9 по МСК;
-
удаленное оплачиваемое обучение, корпоративное изучение английского языка (Skyeng);
-
возможность карьерного роста и развития, например, старший группы, QA, и тд.;
-
у нас дружелюбный коллектив и здоровая рабочая атмосфера!
Присоединяйся к нам и стань частью команды, которая любит свой продукт!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей (Customer support manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19770826 на должность Инженер по продукту / Product engineer in lighting от компании ООО AKKA ТЕКНОЛОДЖИ РУС в городе (населенном пункте) Москва