от компании (организации): Малевичъ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19779253 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19779253 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19779253 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с расширенным функционалом
Немного о нас:
- Мы креативная компания с молодым, дружным коллективом, занимаемся производством, импортом, экспортом и продажей в РФ товаров для художественного творчества и хобби
- Мы находимся в комфортном офисе в центре Москвы в шаговой доступности от м. Арбатская, м. Тверская
- Мы динамично развивающаяся компания, ежегодно растем на 50%, с нами интересно и перспективно! Индексируем заработную плату "растущим" сотрудникам.
- НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ, КАК СПЕЦИАЛИСТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ДАННОЙ СФЕРЕ, ТАК И НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с расширенным функционалом
- График работы с 9 до 18, пн-пт + возможны редкие переработки, если есть срочные задачи. Офис в шаговой доступности от м. Арбатская, м. Тверская
- Трудоустройство по ТК РФ
- Уровень зарплаты зависит от Ваших способностей и работоспособности
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с расширенным функционалом
- Активная жизненная позиция, умение общаться с людьми
- Высокая скорость работы в условиях многозадачности, умение доводить дело до конца без напоминания руководства
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы приветствуется, но не обязателен. Мы готовы всему научить с нуля, если Вы соответствуете нашим требованиям.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер с расширенным функционалом
- Поддержание порядка и уюта в офисе (25 сотрудников, 200 кв.м.)
- Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов для хозяйственных нужд
- Вызов курьера и прием-выдача документов от курьеров
- Отправка почты
- Гостеприимная встреча посетителей, чай-кофе (1-2 человека в день)
Работа ассистента отдела продаж, как доп задача:
- обработка писем об ошибках в сборке заказов и браке от оптовых клиентов / магазинов
- формирование акта об ошибке, анализ информации, определение причины и сути рекламации
- принятие решений по урегулированию проблемы, при необходимости, принятие решения о довозе/замене товара, исправлении документов
- помимо общения с оптовыми клиентами, обработка претензий от покупателей интернет-магазинов (OZON, WILDBERRIES): подготовка ответов, организация замены брака
- работа в 1С (списание, оприходование, корректировка), взаимодействие со складом и отделом продаж
Ищем целеустремленных людей, которые не боятся ответственности, готовы активно обучаться и расти вместе с нами.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с расширенным функционалом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19779251 на должность Менеджер по внутренним коммуникациям от компании АНО Дополнительного Профессионального Образования «Национальный Исследовательский Институт Дополнительного Образования и Профессионального обучения» в городе (населенном пункте) Москва