от компании (организации): InternetUrok в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19783719 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19783719 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19783719 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/ ассистент директора
Мы EdTech компания - онлайн-школа для детей и библиотека видеоуроков для школьников, студентов и преподавателей. Наша цель — развивать систему качественного и доступного школьного онлайн-образования. Наши ученики учатся полностью дистанционно, а после сдачи экзаменов получают аттестат государственного образца.
- мы увеличиваемся по численности каждый год в 2 раза и почти все вакансии у нас в связи с расширением
- мы являемся резидентом инновационного центра Сколково,
- интересно и увлекательно преподаем все предметы школьной программы для более чем 17000 учеников из 90+ стран мира
- мы создаем качественную и доступную систему дистанционного обучения и делаем детство счастливее.
У нас много интересных задач и в связи с развитием мы приглашаем Помощника / ассистента директора с функциями офис-менеджера.
Основные задачи:
- выполнение личных поручений генерального директора
- туристическая поддержка (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление визы и т.д.)
- поиск информации в сети Интернет, бронирование конференц-залов при необходимости,
- планирование рабочего дня директора, организация встреч, бронирование переговорных комнат
- предложение чая/ кофе гостям офиса и директору
- помощь и выполнение обязанностей офис-менеджера, замещение ее во время отсутствия
- организация документооборота, прием, регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета
- работа с курьерами, доставкой по различным вопросам, координация и контроль за их работой
- отправка/получение почтовой корреспонденции
Необходимые компетенции: - высшее образование
- опыт работы секретарем - личным помощником руководителя, офис-менеджером
- знание делопроизводства , документооборота в организации
- отличное знание ПК , MS Office
- английский язык на уровне Intermediate
- ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, отзывчивость, внимательность, самостоятельность, скорость выполнения задач
У нас прекрасные условия труда и коллектив: - новый, уютный офис в центре Москвы , в Бизнес-центре на м.Пушкинская
- официальная заработная плата , Оформление по ТК, соц. пакет
- ДМС после исп. срока
- дополнительные оплачиваемые дни к отпуску
- возможна частичная компенсация обучения
- уютная кухня, кулер, кофе, чай, печенье, фрукты и т.д.
- уровень заработной платы обсуждается ( просьба указывать ваши пожелания)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/ ассистент директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19783718 на должность Категорийный менеджер (женская одежда) от компании Top Executive Ltd в городе (населенном пункте) Москва