от компании (организации): ООО ЛА в городе (населённом пункте): Московский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19783897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19783897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19783897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Специалист по документообороту
- Активное ведение документооборота (деловая переписка, работа с шаблонами договоров и спецификаций, реестрами, таблицами, оформление закрывающих документов);
- Оформление, получение, сканирование, архивация и разнесение первичной бухгалтерской документации (в т.ч. товарных и кассовых чеков);
- Работа с почтой (отправка, получение, регистрация, распределение);
- Ведение графиков работ, командировок и отпусков;
- Планирование встреч, покупка билетов, организация командировок и корпоративных мероприятий;
- Обеспечение работы офиса (организация закупки канцелярских, хозяйственных и др. товаров);
- Участие в закупке товаров и материалов (поиск запрошенного наименования, получение коммерческих предложений и счетов, передача на согласование руководству и т.д.);
- Сотрудничество с транспортными компаниями, заказ курьеров;
- Прием входящих звонков;
- Встреча клиентов;
- Выполнение деловых поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Специалист по документообороту
- Знание правил документооборота;
- Опыт в оформлении первичной документации;
- Абсолютное соблюдение делового этикета!!!
- Аккуратность, Внимательность, Вежливость, Доброжелательность;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Стрессоустойчивость, Исполнительность, Многозадачность;
- Ответственность, Пунктуальность;
- Умение работать в Microsoft Office и 1С 8;
- Знание английского языка - как преимущество.
- Пол и возраст кандидатов значения не имеет.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Специалист по документообороту
- ВНИМАНИЕ! Офис расположен в г. Московский! 10 км от МКАД по Киевскому шоссе. ближайшая станция метро - Филатов Луг и Саларьево.
Со временем, возможен переезд офиса в г. Троицк (Калужское шоссе). - Работа в современном Бизнес-Центре класса А.
- Официальное трудоустройство
- Полный соц. пакет
- Стабильная зарплата
- График работы Пн-Пт с 09:00 - 18:00
- Небольшой дружный коллектив (100% мужской)
Это не вакансия для тех, кто хочет отсидеться пару месяцев на ресепшен, представляя, что это несложно. Включиться нужно будет с первого дня! Работы много! Она разнообразная и часто срочная! Очень важно уметь планировать своё время и педантично организовывать идеальный порядок во входящей/исходящей документации. С нашей стороны - предоставление перспектив роста, премирование по результатам действительно успешно выполняемых задач, а так же поощрение любых инициатив.
Если Вы готовы стать активным и добросовестным участником нашего коллектива - мы ждем Ваше резюме!
Примечание:
Отдельное внимание уделяется сопроводительным письмам кандидатов. Резюме с прочерками и точками рассматриваться не будут.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19783891 на должность Секретарь-референт от компании ООО ЭлитСтрой в городе (населенном пункте) Москва