от компании (организации): Центр онлайн-обучения Нетология-групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 19786117 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19786117 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19786117 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки клиентов (удаленно) ночь
«Фоксфорд» — лидер онлайн-образования для школьников и учителей в России, одна из крупнейших онлайн-школ страны. Проект входит в состав холдинга «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково».
Сейчас мы в поисках менеджера отдела поддержки, который будет помогать нашим ученикам на всех этапах - от регистрации на сайте до окончания обучения.
Что вам нужно делать каждый день:
- обрабатывать обращения учеников и родителей в тикет-системе
- помогать решать любые вопросы, возникающие в процессе обучения
- бережно относиться к отзывам пользователей и делать то, что от вас зависит, чтобы пожелания были услышаны
Что мы ждем от вас:
- у вас есть все необходимые составляющие: хороший интернет (это важно для звонков, мобильный 3g совсем-совсем не подойдёт) и хорошая гарнитура или тишина в квартире
- вы понимаете, что такое качественный сервис и клиентоориентированность
- обладаете грамотной устной и письменной речью
- знание ПК на уровне уверенного пользователя
Что мы предлагаем вам:
- удобный удалённый формат сотрудничества в социально-значимом проекте
- график работы (по московскому времени) : 5/2 (возможны плавающие выходные) с 20ч до 03ч или с 00ч до 07ч (можно с 01ч до 08ч).
- дружный коллектив, наставничество и понимающего руководителя
- оформление по ТК
- возможность бесплатного обучения курсах «Нетологии» и «Фоксфорда»
Будет здорово, если у вас есть опыт подобной работы, но мы также готовы обучать сотрудника и вкладываться в его развитие :)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки клиентов (удаленно) ночь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19786103 на должность Руководитель службы технической поддержки от компании ООО Киберкар в городе (населенном пункте) Москва