от компании (организации): PLAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19786555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19786555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19786555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Привет!
Мы разрабатываем крутую платформу для профессионального развития людей в корпорациях: обучение, мотивация, взаимовыручка, помощь в построении карьеры (если тебе знаком фильм "Сфера" (The Circle), то ты знаешь, чем мы занимаемся). В нашем портфеле проекты для Google, adidas, Sony, Bosch, BMW и других компаний с мировым именем.
Ищем специалиста службы поддержки, который сможет со всем вниманием и заботой оказать профессиональное консультирование наших клиентов, диагностировать и описать неполадки в проектах, разрешить любые трудности.
Это не потоковая работа в саппорте (десятки, но не сотни обращений в день). Мы строим индивидуальный, дружеский подход в отношениях с нашими пользователями. И, если у тебя откликается такой подход, то нам по пути.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обработка входящих запросов по электронной почте. Реже - по телефону / Skype / Zoom (в сложных случаях).
Консультирование пользователей.
Регистрация и первичная диагностика неполадок.
Постановка задач на устранение неполадок в отдел разработки.
Ведение бэклога, списка QnA, составление и актуализация скриптов поддержки и инструкций.
Взаимодействие с отделом разработки, проектной командой.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
Опыт работы в службе поддержки от 1 года.
Понимание общих принципов работы сайтов, опыт работы с CMS.
Развитая эмпатия, умение донести свою мысль устно и письменно.
Письменная и устная грамотность (без компромиссов).
Работа удалённая. Дисциплина и самоорганизация. Хорошая связь и доступность в течение рабочего дня.
Будет плюсом:
Отсутствие страха при виде таких слов, как API, Active Directory, База данных, SMTP, SQL (или иметь желание разобраться, что это всё значит)
Опыт в веб-разработке / контент-менеджменте / SMM / тестировании / аналитике / управлении персоналом.
английский язык
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19786549 на должность Customer Support Manager от компании ООО Меркурио в городе (населенном пункте) Москва