от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19841002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19841002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19841002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с самозанятыми
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома. СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-grocery в России
- рост в 14 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
На эту роль мы ищем руководителя, который выстроит процесса по бухгалтерскому и налоговому учету самозанятых - партнеров. Мы ожидаем, что руководитель сформирует сильную команду, внедрит и автоматизирует процессы выплат самозанятым.
Чем предстоит заниматься:
-
Сформировать рабочую команду
-
Автоматизировать процесс начисления и выплат денежных средств
-
Участвовать в минимизации налоговых рисков, связанных с самозанятыми (СЗ)
-
Осуществлять контроль счетов бухгалтерского учета по СЗ
-
Проводить аудит процессов и учета по СЗ
Что мы ждем от кандидата:
- Управленческий опыт: команда от 7-10 человек
- Экспертиза в бухгалтерском и налоговом учете
- Сильные менеджерские и лидерские качества
- Успешный опыт внедрения IT-решений для автоматизации процессов;
- Инициативность и про-активность в ведении проектов.
Умения:
- Работать с большим количеством информации и объемами данных
- Решать нестандартные задачи
- Критически оценивать и проверять достоверность получаемой информации
Преимущественно:
- Опыт работы с самозанятыми
- Опыт работы в роли Deputy chief accountant / Chief accountant
Мы предлагаем:
-
Корпоративную культуру, о которой мечтают многие и динамичный, набирающий обороты дух СберМаркета;
-
Стабильность компании и ее бренд на рынке;
-
Возможность получить бесценный опыт в самом динамично развивающемся игроке на рынке e-grocery и создать лучшую практику на рынке;
-
Свободу в принятии решений и автономность в выборе инструментов работы;
-
Гибкое начало рабочего дня, remote-first.
Пожалуйста, укажи в сопроводительном письме проекты, которые аналогичны нашим задачами и уровень з/п ожиданий. Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с самозанятыми
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19840990 на должность Заместитель главного бухгалтера (строительство) от компании ProfiStaff в городе (населенном пункте) Москва