от компании (организации): АО «Авилон АГ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: от 140000 до 140000 руб.
Вакансия № 19875914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19875914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19875914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентской службы BMW
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентской службы BMW
- Управление персоналом - мастерами-консультантами и администраторами;
- Проверка закрытых заказ нарядов за предыдущий день (правильность документооборота, подписи, правильность оформления карточки клиента, доверенности, сканы документов,…);
- Анализ ЕОПП;
- Контроль и управление ежедневными ключевыми показателями (кол-во записанных клиентов, часы на з/н, выручка по запчастям,..);
- Приём авто с МК (1-2 в день);
- Проверка предварительных заказ нарядов;
- Оперативный контроль автомобилей принятых в ремонт;
- Контроль соблюдения сроков ремонта и выборочный контроль качества и работ, не закрытых заказ нарядов (НЗП), дебиторской задолженности, подменного парка;
- Разрешение конфликтных, спорных ситуаций по обслуживанию клиентов.
- Принятие жалоб и рекламаций, осуществление обратной связи, содействие выполнению дополнительных работ в случаях неудовлетворительного обслуживания, низкого качества выполненных работ;
- Прослушивание входящих и исходящих звонков МК/Администраторы (5 в день);
- Осуществление координации между отделами цеха и приемки;
- Осуществление обучения, наставничество, а также проведение обзорных встреч в целях увеличения вовлеченности персонала front line.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентской службы BMW
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат;
- Умение организовать основные рабочие процессы механического цеха;
- Знание программ : MS Windows; MS Office; 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентской службы BMW
- График работы 5/2;
- Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- Презентабельный офис, м. Текстильщики;
- Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
- Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
- Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентской службы BMW
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19875913 на должность Архитектор-дизайнер от компании Heartland Group Ltd в городе (населенном пункте) Москва