от компании (организации): ООО ТС-Строй в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 45000 руб.
Вакансия № 19875919 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19875919 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19875919 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник по работе с клиентами
Помощник по работе с клиентами (Удаленно).
Для руководителя отдела продаж.
Мы - дружная команда, которая выполняет премиальную отделку от квартир до самых уникальных проектов нашей страны (актовые залы, кинозалы, акустические проекты эксклюзивного характера).
Мы лучшие на рынке и постоянно обучаемся, чтобы ими и оставаться.
Мы 100% сработаемся, если ты:
— Обладаешь высоким уровнем тайм-менеджмента;
— Любишь общаться с людьми;
— Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них;
— Умеешь проводить анализ;
— Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата.
Мне не подойдет:
— Если ты ждёшь команды и не начинаешь самостоятельно;
— Если от А до Б не можешь построить план действий;
— Если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.
Чем ты будешь заниматься:
— Совершать звонки по готовому скрипту и готовой базе клиентов
— Выходить на ЛПР (лицо, принимающее решения)
— Назначать встречи руководителя с ЛПР
Условия работы:
— Пн – пт: быть на связи с 9:30 до 18:30 (мск), оперативно реагировать на вопросы, суббота, воскресенье – выходной;
— Занятость - частичная, удаленно (загруженность 2-4 часа в день);
— Оплата 20 000 – 45 000 руб./мес. в зависимости от результатов работы;
Что ты получишь:
— Интересные задачи - гарантированно;
— Быстрый рост при желании развиваться и брать на себя дополнительные обязанности;
— Личностное развитие, мне важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя;
— Основной бонус - это опыт предпринимательства в работе с нашей командой.
Чтобы пройти отбор:
— Откликнись, получи ссылку на анкету и заполни её
— Пройди тестовое задание
— Будь настойчивей и внимательней, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция!
С теми, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19875916 на должность Личный ассистент руководителя от компании Digital agency Redhats в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск