от компании (организации): Heads Partners в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19876117 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19876117 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19876117 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Компания Heads Partners является надежным партнером в поиске талантов для ведущих игроков целого ряда индустрий, стратегии которых связаны развитием цифровых и информационных технологий. Сегодня клиенты компании – классические представители ИТ-рынка, микроэлектроники, электронной коммерции, банки, розничные сети, дистрибьютеры, производители, финансовые и другие компании.
Мы ведем проект подбора на позицию Бизнес-ассистента для Президента компании.
Задачи:
• Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя;
• Аналитическая и организационная работа по бизнес-проектам (сбор и анализ информации, юридическая и финансовая экспертиза, подготовка предварительных экспертных заключений, подготовка презентаций);
• Планирование рабочего дня Президента компании в Московском офисе, координация взаимодействия с приемной Президента компании в Санкт-Петербургском офисе;
• Организация документооборота, координация распределения документов (договоров, заявок, корреспонденции), контроль корректности документов, предоставляемых на подпись Президенту компании;
• Деловая переписка;
• Представление компании во внешней среде (заполнение анкет для СМИ, общественных и пр. организаций), взаимодействие с внешними организациями по поручению руководителя;
• Взаимодействие с юридическим, финансовым департаментом и другими службами компании;
• Организация переговоров, встреч, собраний, совещаний. Оповещение всех заинтересованных лиц о времени и месте проведения;
• Ведение протоколов заседаний совета директоров/ консультационного/ наблюдательного совета(в случае их создания - выполнение обязанностей корпоративного секретаря); ведение протоколов собраний участников Общества;
• Подготовка материалов для участия в конференциях, круглых столах и др. мероприятиях, доскональная проработка участия руководителя в мероприятиях (взаимодействие с организаторами, выяснение протокола, дресс-кода и т.п.);
• Полная административная и информационная поддержка руководителя (в т.ч. отслеживание ситуации с партнерами – поздравления, соболезнования и пр.);
• Travel-поддержка (при необходимости);
• Оплата расходов и отчетность;
• Контроль исполнения поручений.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
• Опыт работы персональным/бизнес-ассистентом/ ассистентом первых лиц крупных компаний (1500+ сотрудников) от 5 лет;
• Высшее образование (преимущество: юридическое/финансовое/ экономическое);
• Высокие аналитические и организационные навыки;
• Свободное владение английским языком (владение французским языком будет являться преимуществом);
• Готовность и умение работать в режиме многозадачности и высоком темпе;
• Знание и понимание принципов и правил делового этикета и коммуникаций на различных уровнях;
• Проактивность, ориентация на результат;
• Цифровая грамотность (владение пакетом MS Office, мессенджеры, программы для организации видео-конференций ZOOM, Skype и др.);
• Профессиональный внешний вид;
• Грамотная устная и письменная речь, широкий кругозор
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
Интересные и разнообразные задачи - возможности для профессионального и личностного роста.
Работа в одной из крупнейших ИТ компаний.
Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19876108 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами/ Key Account Manager от компании CHANEL LLC/ШАНЕЛЬ в городе (населенном пункте) Москва