от компании (организации): ООО Атлант Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 19919565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19919565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19919565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель удаленного call-центра
Мы – LogFix, компания, которая объединяет несколько направлений: аутсорсинг линейного персонала крупным компаниям из e-commerce и ритейла, курьерская/экспресс доставка с фулфилментом для интернет-компаний и поставщиков на маркетплейсы. Сегодня у нас работает 1100 человек линейного персонала в 15 городах, около 50 человек менеджмента в «бэк-офисе» и еще столько же на «удаленке».
Наш колл-центр существует, чтобы быстро и эффективно массово нанимать кандидатов и закрывать позиции, которые есть в наших проектах. Связи с ростом ищем Руководителя удаленного колл-центра. В настоящий момент в колл-центре работает более 20 удаленных операторов, но их кол-во нужно будет увеличивать пропорционально нагрузке.
Если Вы имеете опыт реализации успешных кейсов по построению и управлению удаленным колл-центром, хорошо контролируете подчиненных, через цифры, умеете анализировать и повышать конверсии, а также знаете как устроены воронки продаж в Битрикс24 (или AmoCRM) - тогда Вы именно тот кого мы искали!
В LogFix ты будешь отвечать за:
- Выполнение KPI и планов по ключевым показателям своего отдела;
- Контролем и управлением командой операторов колл-центра;
- Улучшение показателей и конверсий на всех уровнях воронки;
- Планирование бюджета и сокращение издержек (обучение, найм, ФОТ);
Чем нужно будет заниматься:
- Провести аудит текущих бизнес-процессов call-центра, определить каких БП не хватает, разработать и запустить;
- Настроить для эффективной работы (с помощью тех. отдела) CRM-систему Битрикс24 (или AmoCRM) и работать в них;
- Разработать и внедрить должностные инструкции для всех уровней сотрудников call-центра;
- Разработать и внедрить скрипты, методику и стандарт разговоров в call-центре;
- Разработать и внедрить систему оценки качества работы call-центра;
- Совместно с HR осуществлять поиск и адаптацию новых сотрудников call-центра, погружаться в их процессы;
- Составление графика работы, ведения табеля, распределение нагрузки внутри колл-центра и тд;
- Настроить отчётность по всем возможным показателям и конверсиям и ежедневно анализировать ее;
- Настроить систему регулярного менеджмента из ежедневных и еженедельных планерок и следовать ей;
- Подготавливать еженедельный отчет ГД по всем ключевым метрикам и проделанной работе;
Что мы от тебя обязательно ждём?
- Релевантный лидерский опыт от 1-2 лет на руководящей должности в УДАЛЕННОМ колл-центре с 20+ операторами;
- НЕ обязательно, но будет большим преимуществом - опыт работы с массовым подбором на линейные позиции;
- Знание ключевых показателей колл-центра и умение эффективно управлять ими;
- Опыт формирования KPI и запуска мотивации для сотрудников;
- Опыт работы в необходимом софте: телефонии, CRM-системы Битрикс24 или AmoCRM, Google-таблицы и тд;
- Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
Что хорошего в этой работе?
- Стабильно высокая заработная плата с понятной системой KPI (обсуждается на интервью, исходя из опыта кандидата);
- Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц (включая 1 неделю обучения);
- Место работы в современном офисе А-класса с напитками и фруктами, и бесплатным шатлом от м. Нагатинская / м. Коломенская;
- Возможность частично подстраивать рабочий график под себя;
- Возможность профессионального и карьерного развития в компании: в 2020 мы выросли в 10 раз, в этом году тоже не хотим уступать 20-му!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель удаленного call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19919564 на должность Управляющий (Домработница/Домработник) в загородный дом от компании АО Южно-Аксютино в городе (населенном пункте) Москва