от компании (организации): ООО Центр бухгалтерского сопровождения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19955197 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19955197 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19955197 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка 80-100 пользователей по филиалам (работа в офисе, иногда выезды)
- Техническая поддержка пользователей (регистрация заявок на обслуживание, консультирование, оказание помощи, диагностика неисправностей и их оперативное устранение
- Сопровождение IP-телефонии на базе Asterisk
- Сопровождение специализированных программ с электронно-цифровой подписью для доступа к внешним сайтам (банк-клиентам, систем бухгалтерской отчетности)
- Участие в проектных задачах по актуализации и оптимизации процессов технической поддержки.
- Участие в инвентаризации ОС и ТМЦ
- Установка, сопровождение и учет рабочих станций и периферийного компьютерного оборудования
- Установка ПО, необходимого для обеспечения производственного процесса
- Настройка VPN на компьютерах и мобильных устройствах пользователей (настройка удаленных доступов)
- Своевременное выполнение заявок на техническое обслуживание, поступающих от пользователей
- Выявление ошибок пользователей и программно-аппаратного обеспечения.
- Восстановление работоспособности оборудования.
- Организация рабочих мест. Установка и настройка пользовательского и периферийного компьютерного оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
???????
- Знание линейки операционных систем Microsoft Windows на уровне администратора;
- Опыт администрирования доменной структуры (администрирование пользователей, прав доступа, групповых политик и т.д.);
- Опыт администрирования сетевого оборудования (VLAN, VPN): Mikrotik, D-Link;
- Знания основ сетевых технологий TCP/IP, утилит диагностики, сетевых служб – DHCP, DNS, DFS;
- Навыки настройки и сопровождения физических серверов (IBM, HP), систем хранения данных (HP, Synology);
- Знания систем виртуализации VMware, HyperV;
- Знание компьютерного «железа» (процессоры, материнские платы, принтеры, RAID-контроллеры);
- Опыт администрирования корпоративного антивирусного ПО;
- Опыт создания/доработки скриптов cmd, powershell, vbs, php, html и SQL-запросов.
- Администрирование: Windows Server, AD, DHCP, SCCM, GPO, WSUS, Exchange Server, PrintServer, Kaspersky Security Centre
Знание основ ITIL и ITSM, модели OSI и протокола TCP/IP.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19955192 на должность Специалист технической поддержки / Технический саппорт (2 линия) от компании DIGINETICA в городе (населенном пункте) Москва