от компании (организации): Протек, Центр Внедрения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19956975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19956975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19956975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы клиентского сервиса
ЗДРАВСИТИ - аптечный сервис будущего!
Здравсити — это онлайн сервис по заказу лекарственных препаратов и товаров для здоровья. Мы представляем новое видение похода в аптеку. Теперь не нужно ждать в очереди у аптечного окна, чтобы узнать информацию о наличии, цене и производителе препарата. Воспользуйтесь сервисом и он даст всю необходимую информацию о препарате, закажите необходимое и мы бесплатно доставим его в аптеку рядом с домом
ЦЕЛИ и ПРОЕКТЫ:
- Построение с "0" сервиса для контактного центра
- Развитие CRM системы для контактного центра (звонки, чаты, email, соцсети и тд)
- Отслеживание ключевых метрик, сокращение AHT, повышение CSI и NPS
- Выявление причин претензионных обращений клиентов, проработка и постановка задач на реализацию решений позволяющих их устранить
- Выстраивание новых и оптимизация действующих процессов обслуживания клиентов
- Мотивация и обучение сотрудников контакт-центра ( в прямом подчинении 4 менеджера + в функциональном подчинении порядка 60 операторов Call-центра)
- Взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках решения вопросов и проблем, возникающих у Клиентов
НАШИ ОЖИДАНИЯ: - Понимание принципов дистанционного клиентского обслуживания ecommerce
- Знание процесса управления проектами и изменениями, умение ставить задачи
- Опыт построения сервиса (автоматизация и оптимизации процессов)
- Глубокое понимание принципов построения клиентского сервиса, процессов автоматизации, аналитики
- Умение организовывать работу персонала, в т.ч. удаленно, формировать позитивный климат в коллективе
- Опыт разработки и внедрения системы мотивации
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19956968 на должность Сервисный специалист по кондиционированию/Техник ОВИК от компании АВАНТЕРН в городе (населенном пункте) Москва