от компании (организации): HeadHunter::Product Management в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19980071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19980071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19980071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager (интеграции и стратегические партнёрства)
Если ты хочешь:
- Конкретные и понятные цели и стратегию расширения экосистемы сервисов HeadHunter.
- Динамично растущий список интеграционных и партнёрских проектов.
- Глубокое погружение в бизнес- контекст.
- Оперативную ясную коммуникацию.
- Заинтересованных в совместной работе партнёров.
- Пространство для творчества, особенно в проверке гипотез при помощи zero code методов.
- Команду разработки, выделенную под цели интеграций,
то наша вакансия для тебя.
Задачи
- Видеть картину целиком. Для успешных партнёрств и интеграций нужно понимать контекст обеих сторон.
- Изучать потенциальных партнёрств и интеграций с продуктовой точки зрения, учитывая рыночный контекст.
- Подключаться к проработке потенциальных интеграций и партнёрств на самых ранних этапах взаимодействия.
- Осуществлять первичную оценки выгод от интеграций и партнёрств.
- Выявлять потребности ЦА, проведить исследований, тестировать гипотезы.
- Выделять метрики успешности получающихся продуктов.
- Совместно с командой разработки прорабатывать и формализацовывать требования.
- Взаимодействовать с департаментами внутри компании (юристы, бухгалтерия, продакты продуктов НН, затрагиваемых в интеграции или партнёрстве...), чьё участие необходимо для реализации продукта.
Профессиональные знания и компетенции:
- От 3-х лет работы продактом.
- Опыт взаимодействия с партнерами.
- Умение сформулировать потребность в данных, необходимых для проработки задачи.
- Умение валидировать продуктовую гипотезу экспериментами, сформулировать свои ожидания по метрикам и результату.
- Владение ключевыми инструментами и подходами продуктовой работы: story mapping, impact mapping, MVP.
- Знание базовых подходов к продуктовым метрикам: AARRR, HEART, LTV.
- Аналитика данных: когортный анализ, сплит-тестирование, статистическая значимость, разброс, репрезентативность, распределение, среднее и медиана.
- Понимание областей применения различных подходов к пользовательским исследований: глубинные интервью, коридорное тестирование.
- Методы приоритезации продуктового бэклога.
- Описание продуктовых задач с точки зрения пользователя и бизнеса.
- Навыки презентаций и публичных выступлений.
- Основы Agile подходов: Scrum, Kanban.
Мы предлагаем:
- Удобное светлое рабочее место, со всем необходимым для работы.
- «Белую» заработную плату и премии, выплачиваемые точно в срок.
- Гибкий график работы (забыть про утренние пробки — это бесценно).
- Хороший тренажерный зал в офисе и душ. А также занятия йогой, настольный теннис и кикер.
- Кофе в кофемашинах, чай, печенье, фрукты на кухне.
- Корпоративный ДМС (решаем вопросы со здоровьем быстро и удобно).
- Участие в проф. конференциях, тренинги, обучение и т.д.
- Возможность прокачаться как профессионал в крутой компании.
- Мы эксперты в области HR, и все продукты, которые мы разрабатываем, мы пробуем и тестируем сами- возможность быть на острие hr-digital технологий
Откликнуться на эту вакансию: Product manager (интеграции и стратегические партнёрства)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19980064 на должность Специалист по контекстной рекламе / Контекстолог от компании ООО ДАДС в городе (населенном пункте) Москва