от компании (организации): Почтовые технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19980336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19980336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19980336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Курьерские системы)
«Почтовые Технологии»- IT подразделение Почты России, которое более 5 лет успешно занимается разработкой и развитием технологических продуктов.
Работа в Почте — это вызов: большие проекты, которые улучшают жизнь миллионов людей. Есть чем гордиться и куда расти. Наша миссия — делать Почту современной, создавая удобные сервисы для людей и применяя передовые технологии.
Одно из направлений — это курьерские системы и сервисы – это 263 производственных объекта, тысячи курьеров, десятки тысяч постоматов и миллионы отправлений. Перед нами стоит амбициозная цель, за счет наших ИТ-продуктов вывести Почту в лидеры рынка курьерской доставки.
Присоединяйся к команде профессионалов:)
Какие задачи ждут именно тебя:
- Оказание технической поддержки в рамках сопровождения и развития ИС курьерской доставки;
- Анализ работы платежной платформы и оборудования, входящего в состав мобильного почтово-кассового терминала;
- Администрирование и контроль обновления ИС курьерской доставки.
Мы ожидаем от тебя:
- Понимание принципов работы Internet - технологий (DNS, HTTP, DHCP, FTP, POP3, IMAP, SMTP; WIFI);
- Базовые навыки работы в командной строке;
- Базовые навыки работы с почтовыми программами;
- Базовые навыки настройки, администрирования и поддержки пользовательской линейки Windows;
- Базовые навыки работы с VPN;
- Базовое знание аппаратной части ПК и периферийных устройств;
- Опыт настройки смартфонов на различных ОС;
- Опыт настройки сетевого оборудования начальной линейки.
Будет плюсом:
- Опыт работы на 1 линии технической поддержки или в колл-центре.
Мы рады предложить:
- Возможность проявить себя в социально значимых проектах федерального уровня;
- График работы сменный: сутки через трое с 9-00
- Конкурентное предложение по заработной плате и ежегодное премирование;
- ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы в компании;
- Льготное кредитование в Почтабанке и скидки у компаний-партнеров (фитнес, страхование, путевки от туроператоров);
- Полное соблюдение ТК РФ;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Курьерские системы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19980328 на должность Инженер по установке и обслуживанию оборудования от компании ЭР-Телеком в городе (населенном пункте) Москва