от компании (организации): ООО ТолкФинанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 19984941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19984941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19984941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support specialist
Что такое Customer Support в TalkBank?
Это когда ты — главный солдат на фронте взаимодействия с клиентом. В настоящей клиентоориентированной компании именно ты решаешь, каким будет продукт. Потому что только ты понимаешь все беды и нужды клиента. Твой шанс сделать мир лучше — это помочь команде создавать исключительно полезные функции в нашем продукте. И запомни, твоё новое главное качество — нулевая терпимость к ошибкам!
Что тебе придётся делать?
Будет сложно, но интересно. Ты столкнешься лицом к лицу с озадаченным/интересующимся/интересным клиентом. Время от времени, придётся принять на себя удар. Но зато ты узнаешь много современных и интересных вещей:
-
CustDev — не жди, когда клиент напишет, спроси сам. Узнавай у пользователя его сокровенные тайны. Чем он пользуется? Какой функционал хочет получить? Почему пришёл в компанию? От твоего исследования зависит вектор развития компании
-
Product Management — не жди, пока коллеги исправят проблему, мы научим тебя работать с продуктом. Ты думал, что это делают только программисты? Приходи, мы расскажем наш секрет :)
-
“Можно” — это кодовое слово в компании. Если ты что-то придумал, захотел реализовать какую-то фичу, не спрашивай себя: “Можно?”. Ответ выше
Что мы от тебя ждём?
- Одну пару горящих глаз
- Желание учиться и узнавать новое
- В принципе все...
Условия труда для работника на вакансии: Customer support specialist
- Работа в крутом глобальном финтех-стартапе (ТОП-12 SeedStars World, Самый инновационный проект по версии Skolkovo, Спецприз форума инноваций Банка России).
- Реальные перспективы карьерного роста.
- Испытательный срок - до 3 месяцев. Возможно досрочное прохождение.
- График работы: 5/2
Бонусы:
- Крутые проекты (мессенджеры, боты, банки, финтех, инвестиции, открытие иностранных офисов – вот это все).
- Командировки заграницу (опционально).
- Наставничество со стороны руководства.
- Обширная библиотека бизнес-литературы.
- Работа из офиса в 10 минутах от метро Курская, но иногда можно и удаленно.
- Молодой коллектив (средний возраст 26 лет).
- Конкурентная оплата труда.
Откликнуться на эту вакансию: Customer support specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19984940 на должность Кавист/Продавец-консультант (алкогольная продукция) от компании ООО Рубин в городе (населенном пункте) Москва