от компании (организации): 5-55 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 20096573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20096573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20096573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки/системный администратор
Группа компаний «Пять-пятьдесят пять» («5-55») предлагает широкий спектр IT услуг и решений для бизнеса. Наша цель – повысить эффективность Бизнеса клиентов за счет улучшения поддерживающей ИТ-инфраструктуры.
Мы высоко ценим наших сотрудников. Каждый специалист, менеджер, руководитель – это настоящий профессионал своего дела. Сотрудникам «5-55» предоставляется официальное трудоустройство с полным соблюдением всех социальных гарантий, комфортные и современные рабочие места и возможность удаленной работы.
В нашей компании вы всегда будете в кругу дружественного коллектива и на каждом этапе получите профессиональную поддержку. Мы поощряем инициативность и ценим результаты. Самым амбициозным предлагаем руководящие позиции и новые направления.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки/системный администратор
- Оказание услуг внешнего системного администратора клиентам компании (юридическим лицам) - работа на площадке клиентов;
- Оказание технической поддержки пользователям клиента удалённо и с выездом к клиенту при необходимости;
- Работа с запросами пользователей в системе Service Desk, фиксация результатов работы;
- Подготовка и перемещение рабочих мест;
- Установка и настройка сетевого оборудования;
- Установка и обновление ПО на рабочих местах пользователей;
- Создание/изменение/блокирование учетных записей пользователей и ящиков электронной почты;
- Выполнение бэкапов;
- Выполнение простых технических задач по 1С (бэкап, перенос dt, создание пользователя);
- Замена расходных материалов;
- Получение оборудования на складе поставщика.
Технические требования:
- Хорошие знание интерфейса и функционала всей линейки клиентских ОС MS Windows с версии 7;
- Знание интерфейса и функционала офисного пакета MS Office 2016, 2013, 2010;
- Знание аппаратной части современных ПК и ноутбуков, а также оборудования 3..5-летней давности;
- Способность самостоятельно собрать компьютер, настроить BIOS, установить операционную систему, найти и установить необходимые драйверы;
- Базовые знания Active Directory;
- Базовые знания основных сервисов и технологий (DNS, DHCP);
- Умение провести диагностику неисправности сети, оборудования и программного обеспечения рабочих мест;
- Базовые знания основ сетевых технологий и принципов коммутации, беспроводных сетей, умение самостоятельно настроить маршрутизатор и точку доступа.
Приветствуются и являются несомненным плюсом
- Опыт работы с ОС Linux;
- Опыт работы с продукцией Apple;
- Опыт работы с 1С;
- Опыт работы с мобильными телефонами и планшетами;
- Плюсом является наличие сертификатов.
Требования к личным качествам:
- Умение спокойно, вежливо и с участием общаться с сотрудниками клиентов;
- Выполнение своей работы аккуратно, оставляя за собой порядок на рабочих местах, аккуратно уложенные кабели у подключаемого оборудования;
- Активный живой интерес к IT;
- Умение быстро разбираться в новых системах;
- Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность;
- Обучаемость и стремление к самообучению.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки/системный администратор
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Белая заработная плата: оклад + премия;
- Компенсация транспортных расходов и иных доп.расходов;
- График работы: 5/2 с 9.00-18.00;
- Карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки/системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20096569 на должность Специалист в службу поддержки Яндекс.Карт, Справочника, Метро, Навигатора от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Балашиха