от компании (организации): Angara Technologies Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20099708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20099708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20099708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела внедрения и сервисов
Задачи, которые необходимо решать руководителю отдела:
- Разработка и внедрение бизнес-процессов, в области сервисной поддержки и предпродажной деятельности (пресэйл);
- Оптимизация (реинжиниринг) существующих процессов сервисной поддержки;
- Разработка документации: инструкции, SLA\OLA, планы пилотов, отчеты о пилотах, планы демонстрации;
- Разработка и контроль сменного графика работы;
- Администрирование ServiceDesk (опционально);
- Внедрение «с нуля» базовых ИТ сервисов: служба каталогов, почтовый сервер, мессенджер, SD, бизнес-систем (опционально);
- Планирование бюджета на ИТ инфраструктуру, поиск и сравнение поставщиков ИТ услуг\продуктов, ИТ закупки;
- Расчет совокупной стоимости владения и поиск путей ее снижения;
- Разработка и внедрение системы оценки KPI для сервисных подразделений
- Автоматизация рутинной деятельности (самописные инструменты, применение бесплатных продуктов и т.д.) (опционально);
- Управление проектами или выполнение роли ГИП-а (опционально);
- Проведение демонстраций\презентаций, переговоры с клиентами.
Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач (важно не знание всех требований, а желание быстро освоить и развиваться в данной области):
- Опыт работы не менее 7 лет в сфере ИТ/ИБ;
- Знания ITIL, BPMN, CJM;
- Высокая ответственность;
- Умение действовать самостоятельно;
- Системность и стремление синхронизировать образ результата для одинакового понимания;
- Стрессоустойчивость.
#AngaraTeam предлагает своим сотрудникам:
Забота о достатке:
- Достойный уровень оплаты труда,
- Понятная система премирования;
Забота о развитии:
- Работа в команде профессионалов в области Enterprise продаж;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Забота о комфорте:
- Эргономичное рабочее место;
- Зоны отдыха;
- Кофе, чай, сладости и не только;
- Корпоративные мероприятия и т.п.
Забота о здоровье:
- Бесплатная медицинская страховка, которая предоставляется с первого месяца работы;
- 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни;
Забота о времени:
- офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы);
- Возможность частично удаленной работы.
- Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела внедрения и сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20099705 на должность Менеджер (руководитель) службы сервиса от компании Hoff в городе (населенном пункте) Москва