от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20114534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20114534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20114534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса (крупногабаритные товары)
Что вам предстоит:
- Поиск новых драйверов роста оборотов маркетплейса в сегменте крупно-габаритных товаров;
- Контроль доработки функционала маркетплейса, необходимого для продавцов крупно-габаритных товаров;
- Постановка задач продуктовой команде;
- Координация и контроль исполнения сроков проектов по доработке продукта;
- Участие во встречах с партнерами маркетплейса для проведения customer development интервью, сбора обратной связи;
- Сбор и консолидация требований и пожеланий от текущих партнеров маркетплейса в части доработки функционала;
- Организация онбординга мерчантов/партнеров Озон на маркетплейс, помощь в настойке личного кабинета;
- Формирование требований по анализу конкурирующих маркетплейсов, формирование предложений по доработке функционала, ценообразованию и тарификации услуг маркетплейса;
- Формирование требований и анализ рынка потенциальных партенеров маркетплейса, формирование предложений по выходу в новые сегменты рынка;
- Анализ экономики продавца;
- Выявление текущих и потенциальных потребностей в дополнительном сервисе и доработках продукта;
- Личное участие в разборе проблемных ситуаций и поиске оптимальных решений сохранения и выполнения заказов.
Что мы ожидаем от вас: - Опыт работы аккаунт-менеджером в e-com/логистических сервисах, преимущественно – мебель, DIY, бытовая техника, крупно-габаритные товары;
- Понимание базовых финансовых и операционных принципов экономики e-com бизнеса;
- Высокий уровень владения excel (ВПР, сводные);
- Понимание принципа работы API-интеграций;
- Грамотная устная и письменная речь;
Что мы предлагаем: - Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Свободу действий в принятии решений.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
- Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами; социальная инфраструктура, автомобильная парковка частично компенсируется компанией, велопарковка.
- Здоровье: объёмный пакет ДМС + страхование от несчастных случаев + полис выезжающих за рубеж + стоматология; подарочный сертификат при рождении ребёнка; консультации onsite-психолога.
- Спорт: беговой и футбольный клубы, йога в офисе; скидки на клубные карты фитнес-сетей.
- Развлечения: теннисные столы, балансборды, настольные игры.
- Образование: регулярные семинары и тренинги, библиотека в офисе; внешние профессиональные мероприятия; участие в Meetups и Tech Talks, Школа аналитики.
- Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».
- Ещё больше бонусов: витаминные коктейли, свежие овощи и фрукты, сэндвичи, ароматный чай и кофе. Аппетитные ужины для тех, кто любит поработать подольше.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса (крупногабаритные товары)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20114530 на должность Руководитель службы Клиентского сервиса от компании BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва