от компании (организации): Агентство страховых технологий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20114536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20114536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20114536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик / Product owner (кредитно-страховой агрегатор)
Мы - лидирующий страховой брокер России.
Ищем Бизнес-аналитика / Системного аналитика на проект создания кредитно-страхового агрегатора полного цикла (Fintech, InsureTech)
Обязанности работника на вакансии: Системный аналитик / Product owner (кредитно-страховой агрегатор)
- Анализ бизнес-процессов Заказчика (Автопроизводитель и сеть автодилеров топ-бренда), переговоры, выявление требований и потребностей автоматизации ключевых пользователей, формирование концепции автоматизации, анализ конкурентов, постановка задачи на автоматизацию, оформление ФТ, ТЗ и другой документации;
- Планирование и контроль бюджета;
- Участие в работе проектной команды (разработка и внедрение): организация тестирования функционала, поддержка отладки внедрения изменений, доработка бизнес-процессов, разработка запрашиваемых функций и отчетов; предоставление инструкций и организация обучения ключевых пользователей;
- Контроль за соблюдения законодательства и местных требований при разработке системы;
- Выполнения поручений генерального директора;
- Регулярная отчетность по стандартам материнской компании Заказчика; презентации, ведение системы учета (1С и SAPFI).
Требования к работнику на вакансии: Системный аналитик / Product owner (кредитно-страховой агрегатор)
- Опыт работы аналитиком / владельцем продукта / менеджером проекта – от 3х лет.
- Опыт анализа, моделирования, оптимизации бизнес-процессов, написания ФТ, ТЗ к системам.
- Опыт работы в продуктовой команде (рынок и анализ конкурентов, ЦА, юнит-экономика, метрики продукта, формирование и проверка гипотез, a/b тестирование, работа с командой: UI/UX, разработка, QA, Support и т.д.) – от 2х лет.
- Опыт работы в банках / страховых / финансовых компаниях / автодилерах или автопроизводителях по направлению финансовые сервисы, либо в ИТ – автоматизации финансовых сервисов.
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
Что мы можем предложить:
- Участие амбициозном проекте в области Fintech, InsureTech, создание нового продукта.
- Оформление через аутсорсинговую компанию (соблюдение всех требований ТК РФ);
- График работы пн-пт с 9 до 18 часов;
- Подчинение Генеральному директору Заказчика;
- ДМС после испытательного срока;
- Компенсация мобильной связи;
- Уровень заработной платы обсуждается с финальными кандидатами;
- Корпоративный транспорт от м. «Речной вокзал» и обратно;
- Столовая на территории офиса + оборудованные кухни.
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик / Product owner (кредитно-страховой агрегатор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20114534 на должность Менеджер по развитию бизнеса (крупногабаритные товары) от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва