от компании (организации): НПФ БУДУЩЕЕ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20143929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20143929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20143929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документационного обеспечения
МЫ - один из крупнейших негосударственных пенсионных Фондов в России, в который поверили более 4,2 млн клиентов. В связи с активной цифровизацией и регулярным повышением эффективности бизнес-процессов мы открываем вакансию "Эксперт по оценке финансовых рисков".
Просим Вас при отклики на вакансию указывать уровень зарплатных ожиданий.
Мы приветствуем инициативность и предлагаем:
- возможности для реализации профессионального потенциала;
- наставничество на этапе прохождения срока испытания;
- обучение и повышение квалификации, в соответствии с планом обучения Фонда;
- работу в историческом центре Москвы, в 3-х минутах пешком от ст. м. Трубная / Цветной бульвар в БЦ класса А+ «Легенда Цветного»;
- комфортный офис с панорамными окнами и организованными зонами отдыха;
- полное соблюдение норм ТК РФ, прозрачную систему мотивации и достойное вознаграждение за высокие результаты работы;
- расширенную программу ДМС включая стоматологию, после прохождения испытательного срока;
- оплачиваемую мобильную связь;
- развитую корпоративную культуру;
- график работы с 09:00 до 18:00, короткий день в пятницу до 16:45;
- команду единомышленников стремящихся к Успеху и достигающих его!
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела документационного обеспечения
-
регистрация, сканирование входящих, исходящих документов в СЭД;
-
внесение резолюций и поручений руководства Фонда в СЭД;
-
ежедневный контроль процесса регистрации и исполнения входящих документов;
-
подготовка исходящих документов к отправке (конвертование, составление почтовых списков, накладных для экспресс-отправлений), контроль исполнения факта отправки;
-
учет расходов на отправку корреспонденции.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела документационного обеспечения
- высшее образование;
- опыт работы в данной должности более 1 года;
-
знание стандартов делопроизводства;
-
опыт работы с системами электронного документооборота;
-
работа с большим объёмом документов;
-
навыки делового общения и деловой переписки;
-
внимательность, грамотность, пунктуальность, исполнительность.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20143919 на должность Помощник руководителя / секретарь от компании АО СЗ ПСК НПО Машиностроения в городе (населенном пункте) Реутов