от компании (организации): ООО Digital Reputation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 20171880 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20171880 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20171880 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент управляющему партнеру
Кого мы ищем?
Ассистента, помощника управляющему партнеру.
Идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно и в срок, но также умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения, а не исключительно ждать указаний сверху.
Это человек, который знает всю внутреннюю кухню работы в бизнес-сфере и точно понимает, что с ней делать, который организует и время работы руководителя и свое время, который умеет привлечь и скоординировать все необходимые ресурсы для решения задачи.
Наконец, это человек, который является бизнес-партнером руководителя и критически важным членом команды.
Основные направления работы ассистента:
— Ведение календаря, ведение руководителя по календарю в течение дня;
— Контроль выполнения поручений руководителя;
— Ежедневная сверка задач и пинг руководителя по невыполненным задачам;
— Выстраивание эффективной коммуникации с сотрудниками и контрагентами;
— Выполнение личных поручений руководителя, в том числе Family Office.
Что должен знать и уметь ассистент?
- Ассистент никогда не теряет задачи, как бы ни растягивалось их выполнение;
- Ассистент не видит перед собой нерешаемых задач и всегда найдет возможность разобраться в новых, даже тех, которые раньше никогда не приходилось решать;
- Ежедневная кропотливая работа с календарем, организация личного времени руководителя, ведение по календарю в течение дня;
- У ассистента нет виноватых в рамках взаимодействия с руководителем кроме него самого;
- Ассистент разбирается в бизнес-задачах — быстро собирает информацию для их оценки, прикидывает, как мы можем повлиять на скорость и качество их выполнения;
- Ассистент умеет эффективно координировать Family Office;
- Освобождение руководителя от всех рутинных задач (купить всем подарки, заказать билеты, купить лампочки домой);
- Уметь быстро писать качественные тексты/письма в широком спектре тем, уметь разобраться в новых темах;
Требования к работнику на вакансии: Бизнес ассистент управляющему партнеру
- опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет;
- готовность быть на связи 24/7 — готовность много работать, в тч сверхурочно;
- гиперответственность;
- сильный менеджмент и умение соблюдать дедлайны;
- знание английского языка;
- слушать и слышать, «схватывать на лету»;
- многозадачность — на этой должности абсолютно необходима;
- широкий кругозор, отличная грамотность;
- способность к обучению;
- готовность заниматься незнакомыми задачами.
Взамен вы получите:
- Возможность круто прокачать свои скиллы и стать лучшим, разделить радость побед от достигнутых результатов;
- Работу в команде над интересными и нестандартными проектами;
- Возможность развить в себе навыки коуча, project, product-менеджера. В качестве требования — постоянное обучение и посещение различных курсов;
- Шанс понаблюдать, как развиваются миллиардные компании;
- Свободу действий и возможность себя проявить;
- Реализация собственных проектов и идей, если будет такое желание.
На каких условиях будем работать:
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в сплоченной команде над интересным медийным проектом со сложными задачами;
- Мы за то, чтобы сотрудники Digital Reputation развивались и повышали свою квалификацию, и готово их в этом поддерживать и оплачивать профессиональные курсы и конференции;
- Современный уютный офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая).
Важно: если вас заинтересовала данная вакансия и у вас есть необходимый опыт, то в отклик включите пожалуйста следующую информацию:
- Почему вас заинтересовала эта вакансия? (кратко)
- Опишите, какие 3-5 задач занимали 80% вашего рабочего времени на прошлом месте работы;
- Почему ищете новое место работы?
- Почему выбрали профессию ассистент?
- Сколько времени вы готовы уделять работе?
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент управляющему партнеру
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20171870 на должность Директор по продажам от компании SAPRUN в городе (населенном пункте) Москва