от компании (организации): Deloitte в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20172171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20172171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20172171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент группы партнеров — Департамент по обслуживанию внутренних клиентов
Каким станет будущее — зависит от тебя!
Что ты будешь делать в этой роли:
Присоединившись к нашей команде, ты будешь оказывать поддержку партнерам компании по административным вопросам. В ходе работы ты получишь ценный опыт и знания, которые в дальнейшем помогут тебе успешно продолжить свой профессиональный путь.
О подразделении:
Административный центр обслуживания является частью Департамента по обслуживанию внутренних клиентов и предоставляет различные виды административной поддержки бизнес-департаментам. Наши специалисты всегда готовы оказать оперативную и квалифицированную помощь — от печати документов до содействия в организации мероприятий.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент группы партнеров — Департамент по обслуживанию внутренних клиентов
- Работа под руководством супервайзера направления АЦО.
- Поддержка партнеров в рамках административной и организационной деятельности.
- Управление календарем партнеров.
- Организация и поддержка мероприятий (встречи, конференции, переговоры).
- Организация командировок, подготовка отчетов о затратах в системе SAP, распределение расходов в соответствии с политикой компании.
- Бронирование пропусков, места на парковке, отправка запросов на авансовые платежи в системе SAP.
- Рассылка корреспонденции.
- Подготовка презентаций в MS PowerPoint.
- Отправка запросов на отпуска и больничные в системе SAP.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование.
- Отличные навыки устного и письменного общения на русском и английском языках.
- Опыт административной поддержки в западной компании будет являться преимуществом.
- Высокие организаторские, аналитические и коммуникативные навыки.
- Способность работать в многонациональном коллективе.
- Внимание к деталям и стремление к высокому качеству работы.
- Высокий уровень владения ПК (программы Microsoft Office, Интернет).
Что мы предлагаем:
- Достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального роста.
- Комплексную программу страхования сотрудников.
- Обучение и развитие.
- Программы поощрения сотрудников.
- Возможность работать по гибкому графику.
- Комплексную программу корпоративных скидок.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент группы партнеров — Департамент по обслуживанию внутренних клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20172159 на должность Начальник складов от компании Rotvek в городе (населенном пункте) Москва