от компании (организации): ООО Сервис-Интегратор Майнинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20254237 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20254237 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20254237 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора департамента бухгалтерского и налогового учета
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора департамента бухгалтерского и налогового учета
- Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении;
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете учетной политики и изменение к ней, исходя из специфики вида деятельности, структуры, размера и других особенностей деятельности компании;
- Контроль за отражением хозяйственных операций в 1С, обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота;
- Формирование ежемесячной бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;
- Обеспечивание и предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
- Ведение регистров бухгалтерского и налогового учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;
- Организация своевременного, точного и полного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
- Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Проведение сверок с налоговыми органами;
- Принятие участия в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат;
-
Организация работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- Организация сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
-
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
- Налоговое планирование по налогам и сборам.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора департамента бухгалтерского и налогового учета
- Высокое знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете;
- Нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- Опыт составления положений и инструкций по организации бухгалтерского учета, правил его ведения;
- Порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
- Опыт прохождения аудиторских, камеральных проверок по возмещению НДС и выездных проверок;
- Опыт оспаривания решений и актов налоговых проверок;
- Условия налогообложения юридических и физических лиц;
- Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий;
- Опыт составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности компании; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
- Опыт учета многопередельного производства с нуля. Параметров сложности производственного учета в строительстве и организация в 1С.;
- Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
- Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат;
- Опыт работы с региональной сетью. ОП не выделенными на отдельный баланс;
- Опыт работы в быстро растущей, самостоятельной компании (не входящей в крупнейшие холдинги) оборот в месяц – не менее 1 млрд. руб., документооборот доходных первичных документов не менее 500 актов или УПД, расходных не менее 2 500 документов.
- Обязателен опыт внедрения автоматизации работы по бизнес-процессам.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора департамента бухгалтерского и налогового учета
- Работа в команде профессионалов;
- График работы 5/2;
- Оформление по ТК;
- Работа в стабильно развивающейся компании;
- Высокий уровень заработной платы;
- Современный офис в центре Москвы, в котором есть всё необходимое для комфортной работы.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора департамента бухгалтерского и налогового учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20254233 на должность Системный администратор от компании ООО Азалия Декор в городе (населенном пункте) Москва