от компании (организации): ООО ФУД.КОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20261241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20261241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20261241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/HR-менеджер
Собственнику бизнеса требуется опытный помощник руководителя, бизнес-ассистент с навыками HR-менеджера
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/HR-менеджер
- Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся оперативной деятельности компании, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря.
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения).
- Обеспечение организация конференц- (многосторонних) звонков.
- Отслеживание поступления документов, своевременное их подписание.
- Составление и редактирование деловых писем, запросов.
- Соблюдение конфиденциальности личной информации.
- Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководителя из здания, координация замещения водителей).
- Организация поездок и командировок руководителя (бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).
- Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов.
- Выполнение личных поручений непосредственного руководства.
- Подбор персонала (регулярное размещение объявлений по поиску персонала, оперативное закрытие вакансий компании сотрудниками необходимых профессий, адаптация новых сотрудников к корпоративной культуре компании).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/HR-менеджер
- высшее образование (экономическое, юридическое),
- аналитический склад ума;
- опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет,
- Готовность быть на связи 24/7
Необходимые знания и навыки:
- знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
- умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
- стрессоустойчивость, энергичность, многозадачность, динамичность;
- знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/HR-менеджер
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График 5/2. Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Офис м. Речной вокзал, Беломорская.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/HR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20261238 на должность IT рекрутер / Tech-recruter / Стажер в области IT рекрутмента (удаленно) от компании Hi, Rockits! в городе (населенном пункте) Москва