от компании (организации): EY (Эрнст энд Янг) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20261365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20261365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20261365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Мы ищем Персонального ассистента, способного самостоятельно принимать решения, быстро реагировать на поставленные задачи, который будет правой рукой для двух ярких, деятельных, харизматичных руководителей в сфере образования, а также поддерживать жизнедеятельность офиса.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Планирование рабочего графика руководителя. Ведение календаря (Outlook)
- Подготовка и отправка писем от лица руководителя для внутренних сотрудников и внешних партнеров
- Организация внутренних встреч (составление адженды вместе с руководителем, отправка приглашений, соблюдение тайминга)
- Сбор необходимой информации и подготовка материалов (презентации, CV, маркетинг), необходимых для руководителя для проведения встреч, переговоров и внешних мероприятий
- Подготовка документов, необходимых для внутренней отчетности (оплаты по корпоративным картам, телефонная связь). Работа во внутренних системах EY.
- Транскрибирование интервью, перевод материалов
- прием и отправка корреспонденции
- Помощь в подготовке и организации активностей/инициатив для командного взаимодействия
- Ответственность за пожарную безопасность Академии и охрану труда
- Управление общими почтовыми группами Академии на уровне СНГ
- Тесное сотрудничество с другими отделами EY по административным вопросам (перевыпуск банковских карт, подготовка маркетинговых материалов, заказ канцелярии/техники/мебели, взаимодействие с IT службами и др.)
- Регулярная инвентаризация материалов
- Проверка и обновление тренинговых ноутбуков
- Координирование работы конференц-центра (контактное лицо от Академии)
- Заказ кофе-брейков
- Обеспечение и поддержание порядка в рабочей зоне
Требования к кандидатам:
- Высшее образование
- Опыт работы с топ-менеджментом от 1 года
- Английский язык на уровне Upper-Intermediate/Advanced
- Навыки работы с MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, MS Teams)
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать в многозадачном режиме
- Умение управлять своим временем и временем руководителей
- Умение расставлять приоритеты поставленных задач и работать в сжатые сроки
Мы предлагаем:
- Обширные возможности для карьерного роста
- Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
- Ценный опыт работы в международной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20261364 на должность Экономист по формированию финансового регламента от компании НАМИ, ФГУП в городе (населенном пункте) Москва