от компании (организации): iTrex, Бюро переводов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20282161 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20282161 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20282161 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент бюро переводов
Добрый день!
Нашему замечательному бюро переводов очень нужен ассистент :)
Что такое работа ассистента компании?
Ассистент – это голос, лицо компании, а также правая рука всего коллектива.
Это супер-человек, который знает как тут все работает и как сделать так, чтобы работало, если вдруг сломалось (начиная с того, куда обратиться, если пропал интернет, и заканчивая тем, что ответить клиенту, когда все менеджеры заняты).
Ассистент должен обладать врожденным чувством такта, быть отзывчивым, милым, дружелюбным.
На этой должности вы не сможете получить переводческий опыт, но научитесь писать деловые письма, общаться с самыми разными людьми, выбирать поставщиков, вести документацию компании, работать в новых программах и CRM системах (FineReader, MemSource, Диадок, Trello, Амо CRM, XTRF), успевать всё и везде :)
Что нужно будет делать?
- Принимать и распределять звонки, входящую почту, разбирать входящую/исходящую корреспонденцию
- Помогать менеджерам в работе с клиентами (встречать клиента в офисе, сканировать документы, готовить документы к работе в cat-tools)
- Работать с бухгалтером и нотариусом (отправлять документы, согласовывать время получения, уточнять детали по документам)
- Работать с готовыми документами (распечатка, оформление заверения, сканирование)
- Координировать работу курьера
- Поддерживать материально-техническое обеспечение офиса компании (канцтовары, расходные материалы, вода, интернет, телефония и пр.)
- Выполнять поручения руководителя
- Оказывать прочую помощь в работе компании
Активная разнообразная работа пересекается с задачами, где нужна внимательность и умение работать с большим объемом информации.
Вы – тот, кого мы ищем, если вы:
- внимательный, организованный, активный и позитивный человек
- умеете искать и находить решения в разных ситуациях
- трудолюбивы и пунктуальны
- уверенный пользователь ПК: Word, Excel, GoogleDocs, Gmail, Яндекс.почта, Skype, Zoom - на хорошем уровне
- считаете, что развитие – процесс постоянный и не боитесь не знать чего-то, но быстро учитесь
- знаете английский на уровне intermediate или выше
- имеете опыт работы от 1 года на позиции секретаря/администратора/помощника/ и т.д. Это будет плюсом, но мы готовы рассмотреть разные варианты.
Чтобы мы поняли, что вы внимательный человек, пожалуйста, допишите к сопроводительному письму фразу: «Я знаю, что сотрудник на этой позиции не выполняет переводы».
Что мы предлагаем?
- дружный и позитивный коллектив
- уютный офис в центре Москвы (5 минут пешком от метро Чистые пруды / Тургеневская / Сретенский бульвар)
- оформление по ТК РФ и белая зарплата 50 000 рублей на руки
- график работы: 10.00 – 19.00 с понедельника по пятницу
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент бюро переводов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20282160 на должность Руководитель Family office / Руководитель аппарата учредителей компании от компании Kalinka - Realty в городе (населенном пункте) Москва