от компании (организации): ООО Компан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20346555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20346555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20346555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису
ООО «Компан» - 100% дочерняя компания международной группы компаний KOMPAN (Дания).
Создана в России в 2009 году, является динамично развивающейся компанией, занимающейся поставкой, сборкой и установкой детских площадок производства группы компаний KOMPAN (Дания) на территории РФ.
Мы приглашаем в нашу компанию Менеджера по сервису
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Выезд на строительные площадки Москвы и Московской области для контроля за сборкой и установкой оборудования и рассмотрения претензий от заказчиков
- Консультирование заказчиков по сборке и установке оборудования
- Работа с запасными частями по гарантийному и пост - гарантийному обслуживанию, а также продажа запасных частей.
- Формирование заказов на запчасти в 1:С Торговля; выставление счетов; контроль оплат, отгрузок и дебиторской задолженности по запчастям
- Работа с претензиями от покупателей, контроль и сопровождение обращений по претензиям, оформление исполнительной документации по претензиям
- Сервисное обслуживание оборудования, контроль за его ремонтом.
- Своевременное получение документов от заказчиков и контроль правильности их оформления
- Оформление технической документации на оборудование
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису
- Высшее техническое образование
- Опыт работы от 3 лет
- Опыт и способность осуществлять мелкий ремонт оборудования
- Опытный пользователь ПК, знание Excel, Word, 1С:Торговля 8.2
- Знание документооборота по претензиям, продажам/покупкам запчастей
Личные качества:
- Стремление к достижению конечного результата
- Высокая ответственность, серьезное отношение к работе
- Умение расставлять приоритеты, навыки работы в режиме многозадачности
- Умение работать в команде
- Стремление к профессиональному росту, получению новых знаний и навыков
- Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Офис м. Октябрьское поле
- Режим работы пн. – пт. 09:00 - 18:00
- Бесплатное обучение специфике сборки, установки и продаж детских площадок
- Оформление по официальному трудовому договору
- Заработная плата по результатам собеседования от 60.000 рублей
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц – аванс, зарплата
- Премия по итогам успешного выполнения плана за год
- Оплата мобильной связи и проезда на общественном транспорте
- Чай/кофе в офисе
- Испытательный срок 3 месяца
- По окончании испытательного срока ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20346551 на должность Заместитель управляющего клубом от компании Территория Фитнеса в городе (населенном пункте) Реутов