от компании (организации): ООО АПХ ЭКО-культура в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20351452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20351452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20351452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт
Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» — крупный производитель и поставщик овощной продукции закрытого грунта. Основные выращиваемые культуры — томаты, огурцы и листовой салат.
Наша главная цель – производство овощей, которые по вкусовым качествам и полезным свойствам значительно превосходят импортную продукцию.
Продукция агропромышленного холдинга «ЭКО-культура» представлена в крупнейших федеральных и региональных сетях России: «X5 Retail Group», «Магнит», «Лента»,«Globus», «Дикси», «Азбука вкуса», «Окей», «Верный», «Магнолия», «Кировский» и других, также холдинг успешно развивает партнерство с международными ресторанными сетями — «McDonald`s» и «KFC».
На сегодняшний день холдинг включает в себя:
- тепличные комплексы общей площадью 304,3 га в Ставропольском крае, Липецкой, Тульской, Воронежской и Ленинградской областях;
- цехи по фасовке овощей;
- распределительные центры в Московской области, Ставропольском крае, Липецкой области, Санкт-Петербурге;
- подразделение по комплексному снабжению предприятий общественного питания.
В компании более 4 500 рабочих мест и запланирован рост до 9 000 к 2023 году.
В Управляющей Компании Агропромышленного Холдинга ЭКО-культура открыта вакансия «Секретарь-референт»
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-референт
- Обеспечение организации и сопровождения встреч посетителей Президента Общества, включая обязанности по приготовлению чая/кофе;
- Принимать, регистрировать, осуществлять адресное распределение входящей и исходящей информации (корреспонденции и телефонных звонков);
- Обеспечивать travel-поддержку Президента, топ-менеджерами и другим работникам Общества, подготовку необходимой отчетности;
- Обеспечивать паспортно-визовую поддержку Президента, топ-менеджеров Общества;
- Исполнять обязанности непосредственного руководителя во время его отсутствия;
- Выполнять личные поручения Президента Общества и непосредственного руководителя;
- Осуществлять координацию работы приемной Президента Общества и секретарей.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-референт
- Высшее образование;
- Опыт работы от двух лет;
- Опыт работы в должностях секретарь, секретарь – референт, помощник руководителя приветствуется;
- Опыт работы в системе ЭДО (электронного документооборота на базе 1С)
- Знание системы 1С: управление холдингом (ERP приветствуется)
- Навыки ведения деловой переписки;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Знание английского языка приветствуется (уровень ведения переговоров и переписки);
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word);
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-референт
- Работа в Управляющей компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- График работы 5/2;
- Чай, кофе;
- Корпоративные мероприятия;
- Корпоративное обучение;
- Место работы: Москва, м. Фили, Береговой проезд. д.5А, корпус 1.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20351446 на должность Врач ультразвуковой диагностики от компании ГБУЗ НО Борская ЦРБ в городе (населенном пункте) Лукино