от компании (организации): Путь писателя в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 20351945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20351945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20351945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный референт руководителя/делопроизводитель/бизнес-ассистент
Основные Функции занимают ориентировочно 30-50% рабочего времени:
Личный референт руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный референт руководителя/делопроизводитель/бизнес-ассистент
-
Личные поручения.
-
Представительские функции.
-
Организация и подготовка переговоров.
-
Подготовка документов.
-
Согласование документов.
-
Ведение графика дел руководителя.
-
Поиск подрядчиков/сотрудников.
-
Анализ и подготовка информационных отчетов.
- Взаимодействие с сотрудниками компании. И т.д.
Дополнительные должностные обязанности ориентировочно 50-70% рабочего времени:
Функции делопроизводителя. Контроль документооборота, работа с документами. (Помощь действующему операционному менеджеру)
-
Организация документооборота компании.
-
Грамотное составление базовых документов.
-
Контроль наличия документов, правильность заполнения (корректный обмен с подрядчиками, заказчиками, сотрудниками).
-
Контроль документооборота сотрудников.
-
Сбор, хранение и оформление документов.
-
Обеспечение корректной передачи информации и документов между подразделениями компании.
-
Создание инструкций по внутреннему распорядку компании.
-
Взаимодействие с бухгалтерией и юридической службой.
-
Операционный учет. Ведение списка транзакций. Составление ведомостей. Составление внутренней отчетности.
Функции офис-менеджера. (Помощь действующему офис менеджеру).
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Расходные материалы. Вода. Подарки, Мерч. И т.д.
-
Контроль исправности оборудования, мебели.Расходные материалы.
-
Организация внутреннего пространства офиса. Доставка/отправка документов, покупка, доставка, передача товаров.
-
Организация и контроль работы подрядчиков.
-
Организация поездок сотрудников.
-
Помощь в решении вопросов сотрудников, требующих внимания.
-
Разовые поручения.
Требования к работнику на вакансии: Личный референт руководителя/делопроизводитель/бизнес-ассистент
-
Искренняя любовь к книгам.
-
Опыт работы с похожим функционалом.
-
Грамотная речь.
-
Знание и понимание основ бизнес-этикета.
-
Наличие навыка делового общения с лидерами мнений, предпринимателями, собственниками бизнеса. Умение общаться на равных, на одном языке
-
Потребность в профессиональном и карьерном росте.(Вакансия не подойдет кандидатам, которые ищут несложную работу от звонка до звонка, в которой можно не разбираться глубоко и просто менять своё время на деньги.)
-
Опыт работы с фин. таблицами, Microsoft Office.
-
Опыт работы в Bitrix будет преимуществом.
-
Желателен опыт работы в издательстве или медиа.
-
Наличие ноутбука и хорошее качество интернета.
-
Ответственность.
Что предлагаем:
-
Работа в компании, которая выросла в 5 раз за последний год. Цель компании - стать лидером рынка премиум книг до конца 2021. И сейчас все идет по плану!
Это значит, что при желании и способностях можно ускорить свое движение по карьерной лестнице в 2-3 раза.
-
Обучение и поддержка на всех этапах работы. Не расти не получится. Если для вас это плюс - значит вам точно будет интересна эта вакансия.
-
Работа в премиум сегменте. Среди наших клиентов популярные блогеры, собственники бизнесов, звезды ТВ, компании - лидеры своей отрасли. Мы самые дорогие на рынке. Вы получаете окружение, за которое обычно люди платят, проходя марафоны или тренинги.
-
По договоренности - возможность получать доступ к интересующей информации для решения личных задач за счет компании. Некоторые наши клиенты, несмотря на то, что их курсы или авторские программы платные, готовы делиться ими с командой Writer’s Way. Таким образом, есть вероятность, что вы сможете решить свои проблемы и пройти курс или тренинг на интересную вам тему. Например - деньги, отношения, саморазвитие, счастье и т. д.
-
В данный момент вы будете совмещать три функции, часть из которых - рутинная и может показаться вам неинтересной. Важно, чтобы вы понимали это на старте и были к такому готовы.
Условия труда для работника на вакансии: Личный референт руководителя/делопроизводитель/бизнес-ассистент
-
Полная занятость.
-
Работа в офисе 5/2 с 10 до 19. (м.Динамо).
-
Возможность работы из дома при необходимости.
-
Быть на связи с 9:00 до 21:00.
-
Оклад от 70 тыс. руб. по результатам собеседования.
-
Испытательный период - 1 месяц, который оплачивается в размере 50% от оклада.
Если вы внимательно прочитали вакансию и считаете, что нам по пути, просим вас написать нам следующее сопроводительное письмо:
"Здравствуйте, меня заинтересовала вакансия “Личный референт руководителя.
Делопроизводитель, бизнес-ассистент” и я готов/а выполнить тестовое задание в течение 48 часов."
Откликнуться на эту вакансию: Личный референт руководителя/делопроизводитель/бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20351931 на должность Помощник менеджера по продажам от компании ООО ДИИП 2000 в городе (населенном пункте) Москва