от компании (организации): ООО ДЖИСТАР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 20352613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20352613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20352613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
- Организация документооборота: входящая /исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнёрами организации.
- Подготовка проектов писем, договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Организация совещаний, собраний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протокола, контроль исполнения поручений руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя, организация бизнес-встреч руководителя.
- Проверка документов, предоставляемых на подпись руководителю.
- Организация командировок и служебных поездок руководителя.
- Участие в ключевых проектах компании.
- Помощь в организации документооборота дирекции компании.
- Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами компании.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, расходных материалов. Составление и согласование бюджета по административно-хозяйственной деятельности компании.
- Формирование предложений по оптимизации расходов, связанных с жизнеобеспечением офиса.
- Ведение отчётности о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
- Законченное высшее образование
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 2х лет.
- Знание организации и ведения документооборота в организации с учётом законодательства РФ.
- Знание и понимание бизнес процессов компании.
- Отличное знание русского языка (устная и письменная речь)
- Знание английского языка, как плюс.
- Знание компьютерных офисных программ (1С ERP, как плюс) оргтехники.
- Высокий уровень самоорганизации, структурированность, исполнительность, внимательность.
- Знание делового этикета, эрудированность, эмоциональный интеллект.
- Развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры.
- Презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
- Полное соблюдение ТК РФ.
- Официальная заработная плата. Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
- Прямое подчинение собственнику компании.
- Возможность проходить обучение и тренинги за счёт компании
- Перспектива карьерного роста и профессионального развития.
- Рабочее время с пн.- чт. с 08:30 до 17:00, пт. с 08:30 до 16:30.
- Комфортный и современный офис в шаговой доступности от м. Нагорная .
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20352601 на должность Помощник руководителя / Личный ассистент от компании ООО НКУ в городе (населенном пункте) Москва