от компании (организации): ООО СиПиЭй Хаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 20397179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20397179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20397179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
- Прием и регистрация документов, заявлений на подпись для руководителя, организация ведения и учета документации.
- Структурирование, архивация и учет первичной документации от контрагентов.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе, рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Организация командировок руководителей и корпоративных мероприятий.
- Выполнение отдельных служебных поручений
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- Опыт работы по специальности
- Умение вести делопроизводство, грамотность, бесконфликтность и стрессоустойчивость, умение работать в команде.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Стабильная работа в условиях пандемии;
- Уютный офис в 7-ми минутах от м.Павелецкая;
- Достойное вознаграждение.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20397162 на должность Ассистент коммерческого отдела от компании Kenaz в городе (населенном пункте) Люберцы