от компании (организации): ФОРА-БАНК, АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20407486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20407486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20407486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Экономист/старший экономист Департамента открытия и сопровождения счетов ЮЛ и ИП
Обязанности работника на вакансии: Экономист/старший экономист Департамента открытия и сопровождения счетов ЮЛ и ИП
Правовая экспертиза документов клиентов, не являющихся кредитными организациями, для обновления сведений при получении документов из Дополнительных офисов Банка, проверка комплекта документов, представленных для обновления
юридического дела, на соответствие требованиям действующего законодательства, нормативным актам Банка России и внутренним документам Банка.
– Проверка полноты комплекта документов и идентичность данных, содержащихся в документах. Сбор документов осуществляется Дополнительными офисами Банка.
– Проверка правильности оформления Карточках с образцами подписей и оттиска печати (далее - КОП), удостоверенных уполномоченными сотрудниками Дополнительных офисов либо нотариально удостоверенных. Если представленные клиентом документы вызывают сомнения у сотрудника Отдела, а также в иных случаях необходимости, Отдел привлекает другие службы Банка к рассмотрению документов путем направления в их адрес соответствующих служебных записок с указанием причины запроса и приложением документов, вызвавших сомнения.
– Внесение записи об открытии, закрытии, изменении Счета в Книгу регистрации открытых счетов.
– Формирование сообщений в электронном виде об открытии (закрытии) счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) Клиента по форматам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, для отправки в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы.
– Формирование юридических дел клиентов, к которым обеспечивается доступ. Передача в Архив Банка юридических дел по счетам клиентов, закрывших счета.
– Выявление клиентов, счета которых подлежат закрытию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
–Обеспечение клиентов, в том числе потенциальных, документами установленного образца, необходимых для обновления сведений, путем размещения их форм на официальном сайте Банка. Разъяснение требований к оформлению и подготовке необходимой документации.
– Обновление информации в автоматизированной банковской системе (далее -АБС) Банка при любых изменениях у клиента (изменение адреса юридического лица, изменение наименования юридического лица, изменение лиц, обладающих правом подписи, изменение состава учредителей/акционеров юридического лица, изменение уставного капитала, а также иных изменений, зарегистрированных в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей).
– Подготовка распоряжений Операционно-кассовому Департаменту Банка на осуществление бухгалтерских операций.
– Составление необходимой отчетности по направлению деятельности.
– Выполнение решений органов управления Банка.
– Информирование сотрудников Дополнительных офисов Банка о необходимости отправки почтовых запросов клиентам с целью получения документов для обновления юридического дела, включая продление полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица.
– Участие в разработке и внедрении правил, положений, инструкций и других внутрибанковских нормативных документов, регулирующих порядок и процедуру открытия и закрытия банковских счетов, а также по взаимодействию подразделений Банка при решении задач Управления.
– Формирование предложений, процедур и нормативных документов по закрытию «неработающих» счетов клиентов.
– Своевременное внесение изменений и дополнений в разработанные и внедренные Управлением открытия и ведения счетов правила, положения, инструкции и другие внутрибанковские нормативные документы, касающиеся организации работы Отдела и сферы его компетенции
Требования к работнику на вакансии: Экономист/старший экономист Департамента открытия и сопровождения счетов ЮЛ и ИП
Уровень образования: Высшее
Профиль образования: юридический, финансово-экономический
Практический опыт: опыт работы с ЮЛ и ИП в части обслуживания РКО, сопровождения р/с от 12 мес., знания нормативных Актов: 153-И, 499-П, 311-П, 115-ФЗ, 14-ФЗ, 127-ФЗ, 208-ФЗ, ГК РФ, ст. 859.
Условия труда для работника на вакансии: Экономист/старший экономист Департамента открытия и сопровождения счетов ЮЛ и ИП
Оформление в соответствии с ТК РФ
Денежная компенсация питания
График работы с 09:00 до 18:00. 5 –дневная рабочая неделя
Корпоративное обучение
Предусмотрено материальное вознаграждение по итогам работы за месяц
Откликнуться на эту вакансию: Экономист/старший экономист Департамента открытия и сопровождения счетов ЮЛ и ИП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20407475 на должность Менеджер по сервису от компании ЗЕНИТ, банк в городе (населенном пункте) Москва