от компании (организации): ООО Трекмарк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20451866 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20451866 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20451866 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по сервису
ТрекМарк — российская компания, специализирующаяся на предоставлении готовых решений для маркировки «под ключ». Компания оказывает полный цикл услуг для бизнеса: от обследования производственных площадок и подбора оборудования, до интеграции специализированного программного обеспечения уровня L3 в информационные системы предприятия и взаимодействия с национальной системой маркировки.
Чем предстоит заниматься:
Организация работы отдела сервиса – управление следующими процессами:
- Приём, классификация, обработка, регистрация, решение и закрытие обращений клиентов по вопросам работы оборудования и ПО;
- Выстраивание отношений с клиентами в рамках сервисной поддержки, обеспечение информирование клиентов о ходе решений обращений;
- Контроль сроков решений сервисных обращений другими подразделениями, эскалирование проблем и критических ситуаций;
- Выстраивание работы с подразделениями разработки, интеграции и отдела качества в рамках работы по повышению качества внедряемых решений;
- Управление процессом передачи клиентов в сервис от проектного офиса;
- Контроль числа обращений, кол-ва потраченных часов на поддержку, сроков гарантийных и сервисных контрактов клиентов;
- Выстраивание работы по заключению сервисных договоров с клиентами;
- Контроль документооборота с клиентом по сервисным и гарантийным работам, перемещениям и отгрузкам оборудования и/или запчастей;
- Контроль сервисной и гарантийной работы по оборудованию и запчастям, находящимся на сервисе или гарантии у третьей стороны;
- Организация взаимодействия отдела сервиса с другими подразделениями компании (проектный офис, разработка оборудования, разработка ПО, продажи, маркетинг и т.д.).
Ключевые показатели эффективности:
-
Соблюдение SLA по срокам решения обращений клиентов.
-
Выручка от сервисных контрактов и услуг/работ.
-
Удовлетворенность клиентов уровнем сервиса компании.
От успешного кандидата мы ожидаем:
- Не менее 5 лет по профилю вакансии: руководителем отдела сервисной службы, желательно с опытом работы с решениями для промышленных предприятий, преимущественно с конвейерным оборудованием, робототехникой;
-
Опыт работы с okdesk приветствуется;
-
Опыт работы с техническим зрением, системами печати, промышленными контроллерами, знание сетевой инфраструктуры – будет преимуществом;
-
Опыт построения службы сервиса с нуля, также будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство в компанию Трекмарк;
- Стабильная "белая" заработная плата, оформление по ТК РФ (оклад + % от доходных сервисных контрактов);
- ДМС и страхование жизни после испытательного срока;
- Корпоративные мобильная связь;
- Бенефиты на компенсацию обучения, спорта или ДМС для родственника (на выбор) - один раз в год.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20451863 на должность Руководитель группы продаж в Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва