от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20481515 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20481515 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20481515 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по выводу новых продуктов на рынок
SberDevices — молодая IT-компания полного цикла, входит в экосистему
Сбера. Мы уже выпустили ТВ-приставку SberBox, смарт-дисплей SberPortal, платформу умного дома Sber, создали собственные платформы распознавания речи и жестов.
С помощью технологий компьютерного зрения мы делаем взаимодействие пользователя с устройствами Sber персонализированным, и сейчас ищем ответственного менеджера по продукту для усиления команды по интеграциям ассистента в устройства сторонних производителей.
Что предстоит делать:
- Формировать стратегию go to market для партнерских проектов;
- Организовывать работу между маркетингом, юристами, продактами, дизайнерами;
- Контролировать исполнение сроков;
- Взаимодействовать с командами для достижения целей, отслеживать и решать возможные проблемы.
Мы ожидаем, что вы:
- Способны организовать работу над продуктом вместе со смежными командами;
- Умеете анализировать тенденции и рынок;
- Системно смотрите на продукт и его развитие;
- Понимаете жизненный цикл проекта и устройств.
Будет плюсом, если вы:
- Имеете опыт разработки и вывода на рынок устройств категории (ТВ, приставки, колонки).
Какие требования к соискателю:
- Предпочтительно техническое образование;
- Знание Agile методологии;
- Знание PMBOK, BABOK.
Какими личными качествами и навыками надо обладать:
- Гибкость в работе;
- Проактивность;
- Переговорные навыки;
- Ответственность;
- Умение донести. Сложные понятия простым языком;
- Умение структурировать большие объемы информации;
- Умение строить процессы и оптимизировать работу команды.
Какие требования к соискателю:
- Знания в области разработки, web, маркетинг, финансов, развитие бизнеса, улучшения клиентского опыта;
- Опыт работы с внешними поставщиками/партнерами;
- Опыт успешного запуска продуктов или проектов с примерами и ссылками;
- Предпочтителен опыт работы в банковской сфере;
- Понимание процессов разработки софта, внедрения, передачи в эксплуатацию и поддержки;
Почему вам понравится работать с нами:
- Дружный коллектив – помогает друг другу и словом, и делом;
- В команде происходит очень много интересного – будет на что посмотреть и чему поучиться;
- Ваши коллеги – крутые специалисты с опытом работы в ведущих компаниях;
- Знаменитый офис на Кутузовском проспекте с парковкой и спортзалом;
- ДМС и корпоративное обучение;
- Атмосфера стартапа и надежность гиганта.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по выводу новых продуктов на рынок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20481514 на должность Администратор бизнес центра от компании Комус в городе (населенном пункте) Москва