от компании (организации): Центр развития интеллекта Пифагорка г.Долгопрудный в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 30000 до 55000 руб.
Вакансия № 20485625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20485625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20485625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор детского центра
Пифагорка - это центр развития интеллекта для детей от 4 до 15 лет. И нам требуется АДМИНИСТРАТОР.
Ваша основная задача на позиции АДМИНИСТРАТОРА
- стабильная работа детского центра в штатном режиме, укомплектованные группы для начала занятий,
- своевременная оплата за обучение,
- подписанные договора с родителями и полный порядок с рабочими документами.
Мы рады Вам, если вы: - Имеете опыт административной работы, организации рабочего процесса,
- Аккуратны в работе с документами,
- Легко устанавливаете контакт с новыми людьми,
- Умеете убедительно доносить информацию до людей,
- Умеете заинтересовать детей и найти с ними общий язык,
- Никогда не бросаете дела и если взялись за что-то, обязательно доводите его до конца,
- Спокойны и легко переносите накал страстей и повышенный эмоциональный фон со стороны детей, родителей и не не теряетесь в сложной ситуации и не взрываетесь с пол–оборота,
- Умеете самостоятельно принимать решения в зависимости от ситуации,
- Понимаете, что такое клиентский сервис и готовы поддерживать его на высоком уровне в общении с детьми, родителями, коллегами и за пределами Центра,
- Надежный человек, на Вас можно положиться в любой ситуации, и Вы готовы прийти на помощь,
- Можете легко взять трубку и позвонить клиенту, вы не боитесь отказов и возражений,
- Обладаете грамотной устной и письменной русской речью,
- Быстро учитесь,
- Хотите работать в команде,
- Свободно владеете компьютером.
Работая в нашем Центре, Вы получите: - Свободу самореализации в Вашей профессиональной области;
- Работу в дружном коллективе и совместные мероприятия с коллективом;
- Официальное оформление по ТК РФ
Что будет входить в ваши обязанности:
- Активные продажи наших услуг
- Работа с входящими и исходящими звонками, ведение CRM программы
- Составление расписания и координация работы преподавателей
- Написание информационных текстов в соц.сети Центра, ведение групп в соц.сетях
- Проведение опросов среди клиентов, E-mail рассылки
- Помощь в организации и проведении мероприятий (турниры, досуговые мероприятия)
- Ведение и расширение клиентской базы
- Консультирование клиентов по услугам Центра
- Выполнение поручений руководителя
Условия труда для работника на вакансии: Администратор детского центра
- Полный рабочий день: с 11:00 до 20:00
- График 5/2
- Оклад 30000 + % по итогам месяца
Откликнуться на эту вакансию: Администратор детского центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20485622 на должность Менеджер по продажам полиграфической продукции/ Менеджер проектов от компании КСК ЭКСПЕРТ в городе (населенном пункте) Москва