Осуществление своевременного обеспечения продаж (в офисе);
Оформление проектов договоров (контрактов) на поставку товара, организация процедуры их согласования;
Осуществление контроля за полным выполнением договорных обязательств;
Оформление необходимых сопроводительных документов (счет, договор, товарная накладная, счет-фактура, акт приема-передачи, разрешительные документы, документы качества и др.)
Контроль за содержанием в товаросопроводительной документации;
Оформление в 1С «Заказа клиента», «Реализации товаров и услуг» и других документов, связанных с оформлением купли-продажи товара с обязательной проверкой правильности цен, комплектации продукции, а также соответствия их коммерческим предложениям и спецификации договоров (контрактов);
Отслеживание движения товара (оказания услуги) с момента заказа до поставки его Клиенту;
Оформление коммерческих предложений клиентам;
Учет оплаты по выставленным счетам;
Подбор и проверка комплектации позиций, включенных в заказ;
Организация документооборота с клиентами при поставке товара;
Контроль за возвратом первичной бухгалтерской документации по сделкам;
Аналитика и подготовка установленной отчетности;
Полное владение информацией об уровне, качестве, сроках, статусе исполнения Заявок Клиента на любом этапе осуществления сделки или оказания Клиенту любого вида услуг;
Контроль за состоянием дебиторской задолженности (ДЗ) Клиента;
Участие совместно с менеджером коммерческой службы в разработке и реализации комплекса мер по погашению ДЗ в соответствии с установленными в Компании процедурами;
Оформление информационных писем Клиенту об имеющейся ДЗ.