от компании (организации): Lofty. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20520175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20520175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20520175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист чат-поддержки со знанием английского языка / customer support manager
Обязанности работника на вакансии: Специалист чат-поддержки со знанием английского языка / customer support manager
- Оказание технической поддержки по решению возникшей проблемы и подготовка ответов на интересующие вопросы клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист чат-поддержки со знанием английского языка / customer support manager
- Опыт работы в Digital, как преимущество;
- Знание английского языка (не ниже Intermediate). Опыт переписки с иностранцами;
- Знание компьютерных офисных программ;
- Средняя и высокая скорость печати (текстовые чаты);
- Развитая эмпатия (желание помочь клиенту решить его проблемы);
- Готовность к быстрому обучению и многозадачности;
- Внимательность;
- Усидчивость;
- Исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист чат-поддержки со знанием английского языка / customer support manager
- Современный и уютный офис в стиле лофт на юге Москвы в шаговой доступности от метро «Севастопольская»;
- Удобный график работы 2/2 (две смены на выбор: дневная в офисе с 11:00 до 11:00 и ночная удаленная с 23:00 до 11:00);
- Молодежная команда;
- Комфортные условия труда (лаунж зона, кофе/чай, сладости, фрукты в офисе);
- Компенсация питания 300р/день;
- Бесплатное профессиональное обучение и развитие;
- Возможность удаленнной работы (только для ночных смен);
-Тимбилдинги;
-Гибкость и отсутствие бюрократии как явления.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист чат-поддержки со знанием английского языка / customer support manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20520170 на должность Системный администратор от компании ООО Заклицкий и Партнеры в городе (населенном пункте) Подольск