от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20532438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20532438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20532438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
РСХБ-ИНТЕХ— молодая, драйвовая IT-компания и digital-сердце Россельхозбанка. Мы разрабатываем новые банковские продукты и улучшаем текущие. Наши сервисы помогают миллионам клиентов удалённо пользоваться банковскими услугами, оформлять карты, брать кредиты и инвестировать. Мы даём возможность агропредпринимателям продавать и покупать сельскохозяйственные товары онлайн, а малому и крупному бизнесу — вести финансовые дела в надёжном и удобном онлайн-пространстве.
В связи с активным развитием и расширением мы открываем вакансию Персонального ассистента руководителя.
Задачи:
- Планирование рабочего календаря руководителя с учетом приоритетности задач, своевременное информирование о мероприятиях, внешних встречах, переносах встреч и т.д., взаимодействие с приемными.
-
Ведение деловой переписки, внутренних телефонных переговоров и документооборота ( анализ входящих документов, формирование реестра, контроль сроков исполнения вышестоящих поручений, подготовка заявок на новых сотрудников (пропуск, техника, доступы, др.), заказ канцелярии.
-
Планирование и поддержка командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, такси, авансовые отчеты и т.д).
-
Формирование дайджестов; поддержка руководителя на выступлениях и конференциях, печать сопутствующих материалов и формирование пакетов документов.
-
Взаимодействие со всеми смежными отделами компании, контроль выполнения распоряжений руководителя.
-
Выполнение личных поручений.
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее образование.
-
Аналогичный опыт работы личным помощником / персональным ассистентом от 1 года (будет преимуществом опыт работы в банке).
-
Уверенный пользователь ПК.
-
Способность работать в режиме многозадачности, ориентация на результат, ответственность, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ.
- Конкурентоспособную заработную плату (отталкиваемся от ожиданий и квалификации кандидатов).
- ДМС со стоматологией (после исп.срока), льготные условия кредитования.
- График работы : будни с 9-18 / 11-20 (чередование).
- Современные технологии и подходы к ведению проектов, комфортную дружескую атмосферу.
- Современный офис недалеко ст.м.Международная.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20532435 на должность Помощник менеджера по продажам от компании Чумаков Александр Васильевич в городе (населенном пункте) Москва