от компании (организации): ИП Македонова Евгения Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 15000 до 150000 руб.
Вакансия № 20532732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20532732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20532732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент с навыками работы на Вайлдберриз (маркетплейс, удаленно)
Друзья, есть очень-очень крутая возможность абсолютно бесплатно получить бизнес навыки, расти и развиваться без ограничений и вам ещё будут за это платить
Мы ищем бизнес-ассистента
Что ты получишь во время работы с нами:
- Доступ к материалам бизнес-курса, стоимостью 1 500 000?.
- Практика! Навыки ведения бизнес-коммуникаций.
- Твой личный рост в сфере предпринимательства.
- Нетворкинг: знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний.
- Классный круг общения среди предпринимателей и владельцев компаний.
- Перспектива карьерного роста до уровня управляющего. Открытие своего бизнеса при желании.
Чтобы ты понимал, какой объем работы предстоит и что нужно будет делать,
- ниже примеры задач:
— Помощь в организации и развития бизнеса.
— Создание и заполнение финансовых гугл таблиц, отчетности.
— Ведение нашего календаря.
— Помощь в обучении новых студентов работе на Вайлдберриз.
— Анализ рентабельности товаров.
— Внесение данных в CRM.
— Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
— Искать и структурировать информацию
— Личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.)
- проведение планерок;
- адаптация сотрудников;
- выполнение личных поручений (пример: бронь и заказ билетов, составление таблиц, анализ конкурентов и т.д.)
Требуемые навыки: — Аналитическое и системное мышление.
— Умение работать с гугл-документами.
— Амбициозность, желание обучаться, полная вовлеченность в рабочий процесс.
— Умение вести социальные сети.
— Умение находить любую информацию.
— Наличие ноутбука.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент с навыками работы на Вайлдберриз (маркетплейс, удаленно)
- Удаленная работа.
-
Пн - пт - быть на связи с 10 до 20.00 (мск), оперативно реагировать на задачи и вопросы, суббота - 1-2 часа, вс - выходной.
- Оклад +% от оборота (с нами ты сможешь зарабатывать от 50 до 150 тыс. руб.)
Итак, если ты тот, кто нужен, то сразу заполняй анкету!
Важно! Обязательно наличие опыта работы с кабинетам Вайлдберриз.
Помни, что уже на этом этапе есть конкуренция!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент с навыками работы на Вайлдберриз (маркетплейс, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20532728 на должность Специалист группы регистрации и обработки экспедиции от компании СК Ренессанс Жизнь в городе (населенном пункте) Москва