от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Ценные бумаги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20597939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20597939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20597939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный / Ведущий специалист управления учёта и отчётности по международным стандартам (МСФО)
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы ищем коллегу в команду Управления учета и отчетности по международным стандартам, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
- Контроль за правильностью закрытия периода в компаниях;
- Постановка задач / написание функциональных требований по автоматизации учета и отчетности, координация с внутренними и внешними подрядчиками по автоматизации;
- Взаимодействие с различными подразделениями компании по вопросам финансового учёта;
- Активное участие в процессе подготовки ежемесячной, квартальной и годовой консолидированной отчётности по МСФО;
- Подготовка информации и дополнительных расшифровок по отчётности для внешних пользователей;
- Подготовка и предоставление данных по запросам аудиторов в рамках годового аудита (Big4);
- Помощь руководителю в выполнении разнообразных задач в части финансового учёта.
Наши ожидания: - Высшее образование в области экономики и финансов;
- Опыт работы не менее 3 лет в области бухгалтерского (финансового) учёта;
- Наличие диплома ДипИФР, иных профессиональных сертификатов;
- Отличные знания РСБУ и МСФО;
- Практический опыт консодидации финансовой отчётности и прохождения аудита;
- Опытный пользователь MS Excel, умение работать с большими массивами данных;
- Опыт работы в 1С;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Готовность разбираться в новых для себя вопросах, искать пути автоматизации процессов.
Личные качества:
- Организованность, ответственность, аккуратность, внимательность;
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Способность выполнять работу в установленные сроки, мотивация на результат в работе;
- Умение работать в команде, развитые аналитические способности, системное мышление.
Мы предлагаем: - Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- Высокая заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Возможность работать удаленно;
- ДМС с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Главный / Ведущий специалист управления учёта и отчётности по международным стандартам (МСФО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20597931 на должность Специалист по поиску и оформлению земельных участков от компании ООО Куга в городе (населенном пункте) Москва