от компании (организации): Юздеск в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20599821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20599821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20599821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист/менеджер поддержки клиентов
Мы делаем систему для многоканальной поддержки клиентов Юздеск. Наша работа — саппортить саппорт. Мы помогаем другим службам поддержки предоставлять качественное обслуживание пользователям. Сейчас мы растём, поэтому ищем в поддержку человека, который станет частью команды, частью корабля.
Работа удалённо из любого города в России, либо в офисе в Москве.
С 10 до 19 по МСК, 5 дней в неделю, плавающие выходные.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист/менеджер поддержки клиентов
— Опыт работы в клиентском сервисе не менее года.
— Опыт работы в хелпдеск-системах (Freshdesk, Zendesk, Kayako).
— Умение писать на русском без ошибок. Грамотность — наше всё.
— Знание английского на уровне свободного общения по переписке (Intermediate и выше подойдёт в самый раз).
— Владение своим временем — ты всё успеваешь и держишь руку на пульсе вопросов, которые ведёшь.
— Многозадачность — ты не впадаешь в панику, когда получаешь вопросы сразу от нескольких клиентов, и можешь качественно проконсультировать каждого.
— Умение объяснять сложные вещи простыми словами.
— Здоровая эмпатия.
— Обучаемость: можешь работать по статьям и инструкциям; не боишься самостоятельно искать и изучать информацию.
— Холодный взгляд на критические ситуации — столкнувшись с незнакомыми сложностями не побежишь писать заявление на увольнение =)
Будет круто, если ты:
— Имеешь опыт работы в Atlassian (Jira, Confluence, Sezam).
— Умеешь находить выгодные для всех решения.
— У тебя есть рекомендация руководителя с прошлого места работы.
— Можешь работать в высоком темпе небольшой компании.
Что нужно будет делать:
— Отвечать на вопросы клиентов в почтовых запросах и в чате (общение с клиентами в реальном времени).
— Тестировать работу функционала.
— Настраивать интеграции.
— Следить за системой мониторинга и информировать разработчиков или сисадминов при сбоях.
— Знать продукт как свои пять пальцев.
— Помогать клиентам разбираться в сервисе и делать настройки вместе с ними.
— Описывать баги в Jira, отслеживать их решение и сообщать о результате клиентам
— Передавать команде пожелания и замечания.
Обрати внимание:
Работа очень интересная, но ОЧЕНЬ сложная. Одновременно придётся выполнять несколько задач и общаться параллельно с несколькими клиентами.
Если ты ищешь спокойную работу с размеренным режимом — эта вакансия не для тебя.
Здесь будет сложно. Но мы даём возможность вырасти финансово, профессионально и прокачать свою силу духа.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист/менеджер поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20599815 на должность Менеджер в интернет магазин от компании ИП Гетьман Николай Петрович в городе (населенном пункте) Москва