от компании (организации): Телепорт (ИП Шиляга Владимир Владимирович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 65000 до 70000 руб.
Вакансия № 20625499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20625499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20625499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий офис-менеджер / Администратор компании
Приветствую, коллеги!
Наша группа компаний нескольких компаний инвестиционного направления и строится на мощном фундаменте многолетнего юридического опыта, многомиллионного бизнеса и трендовых международных проектов.
На данный момент идет реструктуризация компании, но рабочий процесс не сдаёт свои позиции даже в такой трудный для всех период, а набирает обороты.
"Наша миссия заключается в том, чтобы закрывать текущие юридические и инвестиционные вопросы компаний, которые находятся в нашем управлении."
Наша команда состоит из близких по духу людей, которые способны помочь друг другу и вместе создать своё успешное будущее.
В связи с этим я рад объявить, об открытии вакансия на должность «ведущий офис-менеджер / администратора компании», с навыками документооборота (договоры, заявления, извещения, и т.д.) и бухгалтерии (платежки 3-7 в неделю, счета и передачи их бухгалтеру), который умеет работать в режиме многозадачности, живёт порядком и любит всё планировать.
Мои любимые отделы юридического сопровождения и аналитический, не в обиду бухгалтерии — это с кем в связке придется работать. Как по мне, ведущий офис-менеджер / администратор компании — это самый важный человек в компании, я бы сказал хозяин (ка) офиса, у которого все дела жизнедеятельности на карандаше.
Если брать портрет офис-менеджера / администратора компании, то он понимает программы: MC Office, Гарант, 1С и Консультант или стремится изучить их. Также знает, как навести порядок в документах, потому что умеет работать с входящими данными и может проявить свою креативность в данном вопросе. Самое важное, такого специалиста не пугают какие-то бытовые вопросы, он знает в какую компанию нужно позвонить чтобы принтер был заправлен, когда заказать воду, проконтролировать нашу добрую уборщицу и, если что-то сломается вызовет любую службу самостоятельно, ибо умеет, проводить любые платёжки за любые услуги.
Своими словами Ведущий офис-менеджер / администратор компании — это 23 - 33 летний, самостоятельный ассистент, координатор всех отделов компании и офиса, но по факту вообще ничего сложного нет, чистая систематизация корпоративной жизни.
Мы предлагаем график 5/2 с 10.00 до 19.00 с возможностью не сидеть на одном месте, а выезжать во всякие ведомства и по поручениям, таким образом разгружаясь от рутинных задач. Ценности дружного коллектива проявляется у всех с первого рабочего дня, а безответственные, хитрые и любители халявы вычисляются оперативно.
Компания заботится о своих сотрудниках, а руководитель гибкий и открытый человек, который готов предоставить лучшие условия для своей команды, но в то же время очень требовательный.
Наш уютный и современный офис в центре Москвы у метро "Чистые Пруды", с системой кондиционирования, свежим кофе из кофемашины, своей кухней и даже душем... (на работе хочется жить). Условия созданы максимально комфортные, чтобы ничего не отвлекало от работы, требующей высокой концентрации. Для лучших сотрудников года абонемент в фитнес-клуб премиум класса с бассейном.
А теперь о самом интересном - о зарплате. Ставка на испытательный срок 50 000 рублей, по истечению месяца к 50 000 добавляется премия от 15 000 - 20 000 по результатам плодотворной работы 65 000 - 70 000 руб. Итак, если вы видите себя в наших рядах, оставьте отклик и начните так:
"Я тот системный специалист, который нужен Вам и уверен в своих силах".
Сразу скажу о системе тестовых дней (количество 3-х дней) если всё хорошо, то переходите на испытательный оплачиваемый месяц. В это время мы просматривается к друг другу, пытаемся понять, кто на что способен. Поэтому прошу отнестись с пониманием к тому, что останутся не все, а только те, кто покажет на что способен в командной работе.
На этом всё. Всех жду на интервью.
Не беспокойтесь ни о чем, я там буду и Вас встречу!
С уважением, Владимир.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий офис-менеджер / Администратор компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20625497 на должность Маркетолог от компании АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва