от компании (организации): ООО Дарго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20648529 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20648529 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20648529 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству / менеджер по персоналу
Уважаемые соискатели! Просим Вас, при отклике на вакансию, указывать уровень ожиданий по заработной плате.
DARGO – оптовая компания, эксклюзивный представитель австрийского фармацевтического концерна CROMA PHARMA на российском рынке. Мы созданы, чтобы обеспечить российские компании надежными, безопасными и доступными инъекционными препаратами для эстетической медицины и профессиональной косметологии.
Мы считаем, что основа успеха компании - ее работники.
Для обеспечения процессов кадрового делопроизводства и организации охраны труда, нужен ответственный, позитивный и проактивный менеджер по персоналу в подчинение HR-директору группы компаний.
Что будет входить в обязанности:
1) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (около 100 работников, несколько юридичеких лиц):
- Формирование нормативно-правовой базы компании (частичное создание и пересмотр: ПВТР, формы трудовых договоров, должностные инструкции, согласия на обработку и распространение персональных данных и т.д.);
- Оформление приема на работу, кадровых переводов, увольнения работников;
- Ведение штатного расписания и штатной расстановки;
- Заполнение и ведение личных карточек работников, трудовых книжек, книг учета трудовых книжек и вкладышей в них;
- Формирование графика отпусков и контроль его соблюдения, выдача уведомлений о начале отпуска, оформление приказов на отпуск;
- Оформление командировок сотрудников;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Выдача справок, копий трудовых книжек и других документов о трудовой деятельности;
- Сдача кадровой отчетности (СЗВ-ТД, СТД-Р, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ).
2) Ведение участка по охране труда:
- участие в разработке и актуализации локальных нормативных актов, направленных на обеспечение соблюдения требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда;
- проведение всех видов инструктажей по охране труда, ведение документации;
- организация СОУТ на рабочих местах;
- осуществление контроля за за соблюдением требований норм и правил по ОТ.
3) Подбор персонала (точечный) и участие в HR-проектах:
- поиск, привлечение кандидатов, проведение телефонных и очных собеседований;
- согласование профиля должности, заявок на вакансии;
- участие в других HR-проектах службы персонала.
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование (желательно), повышение квалификации в области КДП и охраны труда будет являться преимуществом;
- Хорошее знание трудового законодательства, умение работать в 1С:8.3 ЗУП;
- Владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Системный подход к работе, активная жизненная позиция, доброжелательность, гибкость, ответственность, грамотность, внимательность.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня: оплачиваемые отпуска, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
- Конкурентную заработную плату в зависимости от опыта работы, навыков соискателя;
- График работы: понедельник-пятница с 9:30 до 18:00;
- Дружный молодой коллектив;
- Возможности профессионального развития;
- Социальный пакет (подарки на дни рождения, материальная помощь, возможность принимать участие в косметологических процедурах);
- 2 Офиса в шаговой доступности от станций метро: Тульская (3-4 раза в неделю, Дмитровская - 1-2 раза в неделю): своя кухня, чай/кофе;
- Интересные проекты и возможность расти вместе с компанией;
- Возможность обучения за счет компании.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому делопроизводству / менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20648519 на должность Инженер по медицинскому оборудованию (аэропорт Шереметьево) от компании АО Международный аэропорт Шереметьево в городе (населенном пункте) Химки