от компании (организации): ООО Абсолют в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 36000 до 95000 руб.
Вакансия № 20648966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20648966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20648966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам со знанием Румынского языка
Мы – международная компания, предоставляющая полный спектр услуг профессионального Call – центра.
География наших клиентов охватывает более 15 стран Европы, Латинской Америки и Азии. Работаем с самыми топовыми и востребованными товарами (электроника, декоративная косметика, аксессуары).
Мы активно развиваемся и находимся в поисках специалистов в нашу команду.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка "тёплых" заявок от клиентов. Никакого поиска!
- Консультирование клиента по заказу и предложение дополнительных к нему товаров;
- Фиксирование данных в CRM систему.
Что мы предлагаем:
- Фиксированный оклад от 36-50 тыс. руб. + премии за выполненные цели с первого месяца работы;
- Гибкий график 2/2 с 10:00 до 22:00 (по Москве);
- Работать можно удаленно или из офиса компании (м. Кожуховская);
- Обучение продуктам компании и общению с клиентами дистанционно. Сможешь быстро стать эффективным и прокачать коммуникативные навыки;
- Удобную и простую для работы CRM.
Что мы ждем от тебя:
- Знание Румынского языка не ниже уровня Advanced (С1);
- Наличие ПК/ноутбука, стабильного выхода в интернет, наушники с микрофоном и тихое место без постороннего шума;
- Готовность обучаться и развиваться профессионально;
- Опыт консультирования клиентов по продуктам и услугам приветствуется.
Минимальные требования к оборудованию:
- Оперативная память - 4Гб;
- Процессор - 2ггц;
- Windows 7 c пакетом обновления 1 (SP1).
Готов к нам присоединиться? Оставляй отклик и мы с тобой свяжемся!
Хочешь больше узнать о нас – заходи на наш канал в Instagram @_absolut_callcenter
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам со знанием Румынского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20648963 на должность Персональный водитель руководителя – помощник от компании Крупная туристическая компания в городе (населенном пункте) Москва