от компании (организации): QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20665788 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20665788 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20665788 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сопровождения
Мы - динамичный стартап внутри QIWI, строим новое решение для предоставления платежных сервисов бизнесам из разных стран мира.
Чем ты будешь заниматься:
1. Сопровождать партнеров во время подключения к нашим платежным сервисам:
• консультировать по процессу технической интеграции с нашим API;
• оказывать помощь в процессе тестирования интеграции;
• уточнять необходимую информацию;
• заполнять и настраивать профиль партнера в бэкофис-системе.
2. Сопровождать уже подключенных партнеров:
• отвечать на возникающие вопросы;
• разбираться с нештатными ситуациями;
• при необходимости – привлекать коллег с необходимыми компетенциями.
3. В целом – быть основной точкой входа для клиентских обращений и вопросов.
4. Фиксировать проблемы клиентов. Заводить и отслеживать тикеты в Jira.
5. Отслеживать качество предоставления сервиса партнерам. Эскалировать обнаруженные проблемы.
6. Предлагать идеи по улучшению процессов сопровождения.
Как понять, что ты подходишь:
1. Опыт работы в роли менеджера сопровождения или сотрудника технической поддержки.
2. Опыт общения с клиентами и выявления их проблем.
Понимание того, как работают IT-интеграции.
3.Английский: письменный английский необходим, предстоит общаться с партнерами из самых разных стран
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, "белую” конкурентоспособную заработную плату, расширенный социальный пакет
- Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому
- Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе
- Гибкий график: главное – результат, а не время, проведенное за монитором
- Удаленную работу без привязки к офису в комфортной для себя обстановке
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20665786 на должность Главный специалист технической поддержки от компании ООО АЛРОСА Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва